Обучение прокатыванию мячей по прямой, «змейкой» зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатыванию обручей индивидуально шагом и бегом. Дальнейшее совершенствование умения бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 10 раз подряд. Совершенствование умения ловить мяч одной рукой не менее 4—6 раз. Формирование умения бросать мяч вверх и ловить его с хлопком. Совершенствование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Совершенствование умения бросать предметы вдаль, метать предметы в горизонтальную и вертикальную цели с расстояния 3—5 м.
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Дальнейшее совершенствование умения выполнять физические упражнения под музыку, согласуя ритм движения с музыкальным сопровождением, с помощью выразительных движений передавать характер музыки. Обучение импровизации под различные мелодии (марш, песня, танец).
|
|
СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Совершенствование умения строиться в колонну по одному, парами, в одну шеренгу, в круг, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в крут, несколько кругов, из одной шеренги в две. Совершенствование умения рассчитываться в колонне и в шеренге «по порядку», на «первый, второй»; перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, во время ходьбы; размыкаться и смыкаться с места, в различных построениях (в колонне, шеренгах, кругах). Обучение размыканию в колоннах с определением дистанции на глаз. Обучение размыканию в колоннах на вытянутые вперед руки, на одну вытянутую вперед руку; в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты направо и налево, кругом на месте (переступанием и прыжком); равнению в затылок в колонне. Обучение выполнению поворотов направо и налево, кругом, в движении различными способами (переступанием и прыжком).