Развитие экспрессивной речи, состояние грамматического строя речи. Уровень развития грамматического строя речи ребенка несколько иске возрастной нормы

Уровень развития грамматического строя речи ребенка несколько иске возрастной нормы. При употреблении имен существительных в винительном падеже единственного и множественного числа, имен существительных в косвенных падежах, имен существительных множественного числа в родительном падеже ребенок допускает единичные ошибки. При согласовании прилагательных с существительными единственного числа ребенок допускает единичные ошибки. При употреблении предложно-падежных конструкций, согласовании числительных 2 и 5 с существительными ребенок допускает отдельные ошибки. При образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами и названий детенышей животных ребенок допускает отдельные ошибки.

6. Развитие экспрессивной речи, состояние связной речи

Уровень развития связной речи ниже возрастной нормы. Ребенок без помощи взрослого не может пересказывать небольшой текст с опорой на картинки.

Развитие экспрессивной речи, состояние фонетической стороны

Ребенок не грубо нарушает звуконаполняемость и слоговую структуру слов.

Нарушено произношение 4—6 звуков. Объем дыхания недостаточная продолжительность выдоха недостаточная, сила голоса и модуляция в норме. Темп и ритм речи, паузация нормальные. Ребенок употребляет основные виды интонации.

Ребенок повторяет слоги с оппозиционными звуками, выделяет ильный ударный гласный из слов, допуская отдельные ошибки.

Низкий уровень


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: