Развитие импрессивной речи, состояние фонематического приятия

Пассивный словарь ребенка не соответствует возрастной Ребенок не может показать по просьбе логопеда по несколько методов или объектов, относящихся к одному понятию; не может показать на предложенных картинках названные логопедом действия может показать по картинкам предметы определенной геометрические формы, обладающие определенными свойствами, или делает множественными ошибками.

Ребенок не понимает различные формы словоизменения и допускает множественные ошибки при выполнении тестовых заданий; не 1ает предложно-падежных конструкций с простыми предлогами, уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных, не дифференцирует формы единственного и множественного числа глаголов, алы с приставками. Ребенок не понимает смысл отдельных предложений, плохо понимает связную речь.

Ребенок не дифференцирует оппозиционные звуки, как не смешивая в произношении, так и смешиваемые в произношении, или опускает при дифференциации множественные ошибки.

Развитие экспрессивной речи, состояние активного словаря

Уровень развития экспрессивного словаря не соответствует возрастной норме. Ребенок не называет по картинкам предложенные предметы, части и предметов или допускает множественные ошибки при выполнении этого задания. Ребенок не обобщает предметы и объекты, изображенные на картинке, или допускает множественные ошибки при выполнении задания. Ребенок допускает множественные ошибки при назывании действий, изображенных на картинках. Ребенок не называет основные и оттеночные цвета, не называет форму указанных предметов или допускает множественные ошибки при выполнении задании


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: