Тест на проверку двигательной координации и сопротивляемости к смещению при копировании фигур

Материал: пол-листа белой бумаги.

Инструкция: экспериментатор садится справа от ребенка, рисует в воздухе указательным пальцем 1-ю фигуру и говорит: «Хорошенько смотри, что будет делать мой палец (воспроизводит в воздухе фигуру 1). А сейчас сделай то же своим пальчиком. А теперь сделай так. (Воспроизводит в возду­хе фигуру 2). А сейчас это (фигуру 3). Очень хорошо. А сейчас возьми карандаш и нарисуй на бумаге каждую из этих фигур, которые рисовал в воздухе пальчиком». Если ребенок робкий и делает большие паузы, то его следует подбадривать словами: «Очень хорошо. Теперь сделай эту».

Результат:

Хорошее воспроизведение всех 3 фигур — 3 балла.

Хорошее воспроизведение 2 фигур и посредственное од­ной или посредственное воспроизведение всех 3 фигур — 2 балла.

Плохое воспроизведение всех фигур, но с возможностью отличить их друг от друга, или посредственное воспроизве­дение 2 и смещенная 1 фигура — 1 балл.

Перемещение 3 или 2 фигур или одинаковое, неразли­чимое воспроизведение всех 3 — 0 баллов.

1 2 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: