Свет: Красным дополнительно освещается хоровод вокруг оркестра

9b Swaz hie gat umbe (Хоровод) Орк. вступление: 4 такта – 4 удара правой ногой со слабым приступом левой на 3-ью долю, 4-такта – 4 шага по часовой стрелке аналогично с сильным ударом правой ногой и слабым приставлением левой ноги. Swaz hie: кто поет, тот стоит, если молчит - приседает. Ah: руку вытянули в оркестр Орк. окончание: 4 такта - аналогичные приставные шаги по часовой стрелке.

Свет: Освещаются 2 пары танцующих спереди (50%) в красно-белом свете и очень слабо слева и справа от оркестра певцы на полу

9c Chume, chum geselle min Лирично-колдовско-эротичный танец. На авансцене танец двух зверино-женских пар (Гюисгарда-Вепрь: Вепрь ластится к ней, и Азалаида-Медведь: Азалаида льнет к Медведю). На сцене пары и тройки гладят друг друга. Справа альты и тенора, слева басы и сопрано. Под конец - две пары подтягиваются вперед на авансцену, и тут выбегает Урбан с крестом и останавливает шабаш.

Свет: Выключается красный повсюду и включается белый свет на всю сцену (50%)

(Все разбегаются на финальную мизансцену «Фортуны». Урбан читает приговор.)

Урбан: Мать Вальпургия, (пауза) кто лучше 86-летней старухи знает, что человеческая душа бессмертна! С особым чувством заклинаю тебя не губить ее, отрицая очевидное! Проявим же благочестивую суровость!

Свет: Освещена сцена (50%), за время исполнения «Фортуны» свет убавляется на сцене до 15%, и сзади добавляется красный.

10. Хор «О, Фортуна»

O, Fortuna, velut luna statu variabilis Semper crescis aut decrescis vita detectabilis Nunc obdurate et tunc curat ludo mentis aciem Egestatem, potestatem dissolvit ut glaciem О, Фортуна, лик твой лунный вечно изменяется, Прибывает, убывает, дня не сохраняется То ты злая, то благая, прихотливой волею И вельможных, и ничтожных ты меняешь долею Sors salutis et vertutis mihi nunc contraria Est affectus et defectus semper in angaria Hac in hora sine mora corde pulsum tangite Quod per sortem sternit fortem Mecum omnes plangite Все стоят неподвижно в линию вдоль авансцены Все стоят Медленно наклоняются вправо (4 такта), затем влево Рокировка: 1-ый проходит сзади, 2-ой спереди 1-ые опускаются на колени 1-ые поднимаются с колен, 2-ые опускаются на колени 2-ые поднимаются с колен, 1-ые опять опускаются 2-ые медл. отходят назад, получается шахм. порядок 1-ые резко опускаются к полу и поют, 2-ые стоят 1-ые медленно выпрямляются, 2-ые стоят 2-ые медленно опускаются на колени Все стоят на коленях Все стоят на коленях, на слог «te» медленно опускаются к полу

С окончанием музыки свет на авансцене и красный свет сзади выключается на 3 секунд. Потом включается яркий свет на всей сцене – 100%.

Дирижер: Думаю, не стоит заканчивать наше юбилейное отделение на столь упаднической ноте
Куличкова: Зритель может подумать, что наш Театр устал.
Дирижер: Наше юбилейное представление сегодня подходит к концу.
Гугуева: Думаю, как десять, пятнадцать, 20, 25 и 30 лет назад, искрометная музыка Россини должна завершить наш юбилей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: