Создание команды

Вот и закончились летние каникулы. Мы стали старше. На собрании учительница обрадовала маму, сообщив ей, что я очень изменился в лучшую сторону. Она сказала, что я не только вырос, но стал серьёзнее, рассудительнее и самостоятельнее. И что ребята стали тянуться ко мне и считаться с моим мнением.

Ириус очень многому меня научил. Я спросил Володю, как нам лучше выполнить свою задачу на Земле, чтобы мир стал счастливее. Похоже, что взрослые не знают, как это сделать, раз воюют друг с другом.

Володя посоветовал мне найти единомышленников в классе и организовать команду по всеобщему распространению Дружбы, Любви и Счастья. Раньше Тимур и его команда этим занимались, а сейчас без присмотра всё осталось.

На следующий день, когда учительница вышла из класса, я звонко крикнул на весь класс: «Кто хочет попасть в команду Организаторов, которые превратят Землю в счастливую планету, — подходите ко мне!» От неожиданности все замолкли. Я объяснил, что приём в команду будет проходить на конкурсной основе и втайне от взрослых. Принят будет только тот, кто никогда больше грубых слов произносить не будет, а станет вежлив и приветлив. Тут все загалдели, что это невозможно, — все привыкли расталкивать других и быть первыми.

Вдруг несколько девочек выдвинулись вперёд и заявили, что им по силам вести себя уважительно и корректно по отношению к другим, поэтому только их и можно принять в команду.

Ребята от такой наглости загалдели ещё больше. «Зазнайки! — кричали они. — А мы чем хуже? И мы можем быть вежливыми и воспитанными!»

Я дал срок — неделю. Если в течение этого времени кто-нибудь будет уличён в чём-то недостойном, тот в команду принят не будет. На том и решили.

В начале недели ещё кто-то срывался на хамство, но весь класс дружно ставил наглеца на место. К концу недели придраться было не к кому.

Учительница была изумлена и запаниковала, что могло произойти с её классом? Ей даже замечания некому делать! Хотя отметки плохие кое-кому ещё и ставила в дневник. Но поведение… Драки прекратились, никто никого не обзывал, все вели себя уважительно друг с другом.

Для выяснения она стала вызывать нас всех по одному к себе. Но весь класс заговорщически молчал. Никогда бы не подумал, что наш класс окажется таким дружным!

В субботу уроков было мало, и мы собрались на школьной спортплощадке. Я объяснил ребятам нашу Миссию на планете, и мы всем классом решили назвать нашу команду — «Преобразователи Планеты». Я стал обучать ребят, как работать мыслями, создавать положительные мыслеобразы. Объяснил, что только от плохих мыслей, которые создают люди, многим живётся безрадостно на нашей планете. Ириус объяснял мне, что надо следить за чистотой помыслов и соблюдать гигиену мыслей так же, как мы следим постоянно за чистотой своего тела. Мы договорились, что отныне все плохие мысли мы будем отслеживать и сразу переделывать на хорошие. Объяснил им силу нашей мысли.

Преобразование решили начать с класса и с нашей вредной учительницы. Я показал, как надо открывать своё сердце и посылать Любовь. Решили воздействовать Любовью на родителей, учителей и друг на друга. Раз в неделю докладывать, у кого какие изменения происходят дома, а в школе мы и сами все увидим. Халтурщиков и тех, кто не будет создавать положительные мыслеобразы, раскрываться и посылать свою энергию Любви, мы будем исключать из команды.

Ребята приняли эту идею с воодушевлением.

Надо помочь взрослым! Они одни не справляются! Всё бегают, суетятся, вечно им некогда! Нет у них времени ни на нас, ни на планету! Поэтому инициативу мы решили взять в свои детские руки.

Ведь это так просто — работать мыслями, создавать добрые мыслеобразы, открывать своё сердце и выпускать в мир Любовь. Но, видно, взрослые ничего не помнят и не могут выкроить в день хотя бы часок для преобразования своей и нашей жизни. Но зато мы, дети, можем поработать, чтобы сделать мир счастливым. У нас же гораздо больше свободного времени!

По утрам мы стали просыпаться на полчаса раньше обычного. Лёжа в постели, мы стали открывать свои сердца и посылать Любовь вначале себе, затем родителям, потом учителям и всем детям нашего класса. В течение дня мы строго следили за своими словами и мыслями, чтобы не сотворить ничего плохого, а только создавать всё хорошее.

И дома тоже обратили внимание на моё необычное поведение. А когда я маме с Оксаной сделал замечание, чтобы они не осуждали соседку, потому что они свою энергию тратят на закрепление всего отрицательного, и это позже вернётся в их жизнь, то они очень удивились. Стали шептаться, кто это на меня так влияет, вроде никуда не ходит, ни с кем новой дружбы не завёл…

Откуда им знать, что по ночам я путешествовал, учился и набирался знаний!

Вскоре у нас в классе не только дисциплина, но и успеваемость повысились. Потому что мы с ребятами договорились помогать себе мыслями, представлять себя и всех учащихся в классе отличниками. Во время ответов ученика у доски мы помогали ему Любовью и создавали мыслеобраз успешно и правильно отвечающего урок.

К нам в класс стали посылать учителей из других классов для обмена опытом. Но ничего никто понять не мог. Не было замечено ничего, кроме тишины в классе. Где же им заметить, если мы все мыслями работаем! Галдеть нам теперь некогда. Ведь мы в начале урока каждому учителю посылаем Любовь и тому ученику, кто отвечает у доски.

Глава вторая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: