Всемирный потоп

ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ГРЕШНЫМ

В класс входит учитель. У него на плече небольшая сумочка. Он говорит: "Угадайте, дети, что у меня в сумочке?" Тут надо дать детям возможность поугадывать, можно даже, что кто-нибудь из них ощупал сумочку. Затем учитель достает из своей сумки яблоко. Он показывает его и сообщает, что в этом яблоке, хоть оно и красивое, есть изъян. Он не сразу заметен, но все-таки есть. Когда вы начнете кушать это яблоко, то обнаружите, что внутри оно изъедено червем. Он испортил яблоко. Как же попал туда этот червячок? Путь дети выскажут свои соображения. А червяк попал туда вот как. При цветении дерева, насекомое отложило личинку в цветок. Цветок отцвел, появилась завязь – маленький плод, из которого потом выросло яблоко. Так вот уже в завязи сидела эта личинка, она росло вместе с яблоком, она родилась вместе с яблоком. Так происходит и с людьми. Они уже рождаются грешными. Провести параллели.

И ВДОХНУЛ БОГ В ЧЕЛОВЕКА ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ

Такова тема урока. И к этой теме учитель применил вот такую наглядность (конечно, это больше подходит для детей младшего возраста).В процессе рассказа о том, что Бог сотворил человека по образу и подобию Своему, и вдунул в него дыхание жизни, учитель достает очень красивую, забавную куклу и спрашивает: «Можем ли мы с вами вдохнуть дыхание жизни в эту красивую куклу? Как было бы здорово, если бы эта кукла тоже стала нашим другом, приходила бы на Библейские уроки. Учитель предлагает дунуть на куклу, чтоб она стала живой. Потом дети высказывают свое мнение, почему мы не можем оживить это прелестное создание.

Дальше, делается акцент на то, что только Бог имеет власть и силу из праха земного сотворить человека и вдохнуть в него дыхание жизни. И никакой человек не в силах сделать это. И в заключении учитель делает вывод о том, что наш Господь Великий и Могущественный, Он так дивно все устроил и сотворил нас по образу и подобию Своему. И мы должны быть всегда благодарны Ему за это.

ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП

При разборе истории о Ное и всемирном потопе можно предложить детям "сделать дождь". Нужно не менее десяти человек в помещении. По команде учителя все одновременно начинают хлопать подушечками пальцев друг об друга, потом пальцами, потом всей всей ладонью, т.е. звук должен нарастать. Затем же можно наоборот убавить звук, постепенно уменьшая площадь соприкосновения ладошек. Делать этот "эффект дождя" лучше всего с закрытыми глазами. Учитель должен дождаться тишины, а потом можно начать так: "Представьте, дети, люди во времена Ноя не знали, что такое дождь. Они не верили словам ноя, что Бог пошлет потоп на землю. Вдруг они услышали необычный звук, это были первые капли дождя...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: