Интернет-ресурсы. http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=16&page=1

http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=16&page=1

http://bim-bad.ru/biblioteka/index.php?binn_rubrik_pl_articles=171&page_pl_
articles171=3

http://window.edu.ru/window

Тема 3. Конструирование содержания образования (6 час.)

1. Различные подходы к конструированию содержания образования для учащихся разных ступеней обучения.

2. Многообразие образовательных программ.

Литература

1. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студентов вузов. – 3-е издание, исправленное. – М., 2006.

2. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М., 2006.

3. Патрушева Л.К. Дидактика образовательной области «Технология»: в таблицах и схемах. – Киров, 2006.

4. Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное. – М., 2007.

Глоссарий

Содержание образования - отражающая потребности общества и личности, научно ориентированная и педагогически адаптированная система знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности.

Программа - краткое системное описание (совокупность информации), определяющее полностью состав и структуру какой-либо системы, процесс ее функционирования так, чтобы он осуществлялся в соответствии с заданными целями, т.е. был целесообразным.

Образовательная программа – документ, в котором фиксируется и аргументировано представляется цель учебного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии и оценки результатов в условиях конкретного образовательного учреждения.

Интернет-ресурсы

http://window.edu.ru/window/catalog?p_frubr=1.4&p_mode=1&p_rid=52054&p_rubr=2.2.77

http://pedagogy.ru/

http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=36

Технологическая карта курса

Задание Коэффициент важности Критерии Кол-во баллов Общая сумма баллов
Обязательные виды работ
  Выполнение и защита лабораторных работ 0,5 Соответствие требованиям (см. ниже) 12,5 (за каждую работу). Итого: 12,5х8 = 100 100х0,5 = 50
Дополнительные виды работ
  Обзор Интернет-ресурсов: «Курсовая работа» 0,1 10 ресурсов Соответствие требованиям (см. ниже)   100х0,1 = 10
Обзор Интернет-ресурсов: «Тематический обзор»
Обзор Интернет-ресурсов: «Карта сайта»
  Сдача экзамена 0,4 Соответствие критериям   100х0,4 = 40
ИТОГО: 1,0 ИТОГО:  
             

Указания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: