Описание кривошипно-шатунного стенда для определения характеристики амортизатора автомобиля

Для определения характеристики амортизатора автомобиля используется кривошипно-шатунный стенд (рис. 7).

Рис. 7. Схема кривошипно-шатунного стенда для определения характеристики амортизатора автомобиля

Стенд (рис. 7) состоит из рамы 1, двухскоростного электродвигателя 2, коробки передач 4, редуктора 13, кривошипа 11 и ползуна 10, перемещающегося на стойках 12. Наличие коробки передач и двухскоростного двигателя обеспечивает большой диапазон скоростей при испытании амортизаторов и снятии характеристик. Для повышения плавности вращения предусмотрен маховик 3. Нижний конец испытуемого амортизатора 8 устанавливается на кронштейн 9 ползуна 10, а верхний, посредством кронштейна 7, крепится к измерительной балочке 5, закрепленной на стенде. В качестве измерительной балочки используется лист рессоры.

Для измерения сил, действующих на амортизатор, в средней части измерительной балочки наклеены четыре проволочных преобразователя 6 (R1 — R4), которые являются рабочими плечами измерительного моста (рис. 8). Преобразователи R1 и R3 наклеены на верхней части балочки, a R2 и R4 на нижней. Измерительный мост питается от источника постоянного тока. Регулирование напряжения осуществляется реостатом R, а контроль - вольтметром V.

Регистрация электрического тока, возникающего в результате разбаланса моста и пропорцирнального динамической силе в амортизаторе,

Рис. 8. Схема измерительного моста

производится компьютером, датчик Г0 которого установлен в цепь измерительного моста (рис. 8).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: