Тема 6. Транспортно-логистический сервис

1. Сервисное обслуживание и система его оценки

Предприятие является организационно-экономической устойчи­вой системой, если обеспечено взаимосвязанное управление его доходами и выпуском продукции в соответствии с требованиями рынка.

Услуга представляет собой чье-либо действие, приносящее пользу. Работа же по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо потребностей, называется сервисом.

Показатель, характеризующий оценку сервиса, называется уров-| нем сервиса обеспечения потребительского спроса.

К объектам деятельности предприятий относятся:

• продукция как совокупность продуктов промышленного и не­промышленного назначения, услуг различных предприятий и прочей | экономической деятельности: ремонтных работ, строительства, транспорта, связи и т.д., оцениваемая в стоимостном или натураль­ном измерении;

• сервисное обслуживание продукции (или материальных пото­ков).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: