1. Сервисное обслуживание и система его оценки
Предприятие является организационно-экономической устойчивой системой, если обеспечено взаимосвязанное управление его доходами и выпуском продукции в соответствии с требованиями рынка.
Услуга представляет собой чье-либо действие, приносящее пользу. Работа же по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо потребностей, называется сервисом.
Показатель, характеризующий оценку сервиса, называется уров-| нем сервиса обеспечения потребительского спроса.
К объектам деятельности предприятий относятся:
• продукция как совокупность продуктов промышленного и непромышленного назначения, услуг различных предприятий и прочей | экономической деятельности: ремонтных работ, строительства, транспорта, связи и т.д., оцениваемая в стоимостном или натуральном измерении;
• сервисное обслуживание продукции (или материальных потоков).