На развитие и длительность второй фазы сгорания влияют следующие факторы

1.Количество и состояние топлива, поданного в цилиндр за 0, и подаваемого в течение второй фазы сгорания. При характеристике 1 впрыскивания (рис. 32 б, кривая а) меньше подача топлива за θ, и, как следствие, меньше (dp/d(φ)max- Чем мельче распиливаются и быстрее охватывают объем заряда первые порции впрыскиваемого топлива, тем интенсивнее тепловыделение и нарастание давления во второй фазе.

2.Скорость движения заряда. Вплоть до некоторого значения увеличение скорости движения заряда способствует интенсификации тепловыделения в фазе быстрого сгорания.

3.Тип камеры сгорания. От типа камеры сгорания существенно зависит характер развития второй фазы сгорания в связи с влиянием его на длительность θi, а также на количество ТВС, подготовлен­ной к воспламенению за θi, и после начала воспламенения.

4.Нагрузка. При уменьшении нагрузки сокращается продолжительность второй фазы сгорания за счет заключительной ее части, что связано с уменьшением величины впрыскиваемой порции топлива и длительности ее подачи.

5. Частота вращения. При повышении частоты вращения i2 сокращается в такой степени, что продолжительность @2, выраженная в град ПКВ, возрастает в существенно меньшей степени, чем частота вращения.

Третья фаза сгорания, или фаза быстрого диффузионного сгорания, наиболее ярко выраженная при больших нагрузках и в дизелях с наддувом, начинается в момент достижения максимума давления и завершается в момент максимума температуры, который всегда достигается позже максимума давления. В третьей фазе имеет место диффузионное сгорание при интенсивном смешении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: