Предварительное распоряжение

В предварительном боевом распоряжении указываются:

краткие сведения о противнике и действиях своих войск;

задачи подразделения со степенью детализации, соответствующей замыслу, определенному командиром (начальником) на время отдачи предварительного боевого распоряжения;

время готовности и основные мероприятия по подготовке к действиям;

время и способы доведения боевых задач и другие данные.

Мероприятия, которые необходимо провести немедленно для быстрейшей подготовки подразделения к выполнению полученной задачи командир инженерного подразделения определяет исходя из выводов уяснения задачи и доводит до подчиненных в форме устных указаний при отдаче предварительного распоряжения, в котором он определяет:

какая задача поставлена роте (взводу);

какие мероприятия необходимо выполнить для скорейшей подготовки подразделения к выполнению поставленной задачи;

время и место проведения рекогносцировки;

время и место отдачи боевого приказа.

(вариант)

Взводу приказано действовать в составе ООД№1, с задачей - продвигаясь за походным охранением, обеспечить беспрепятственное продвижение колоны на маршруте №1.

- ХИДРА (3290), СВЕТЛЫЙ БОР (4086), РУБЕЖЕВИЧИ (5090), БУТЬКОВИЧИ (6288), РОДНИКИ (7488), ПОГОРЕЛКА (7678), КАМЕННАЯ СЛОБОДА (7452), БЕЛЕВО (0694), ХОХЛОВО (0484), ГОРЦКОВЩИНА (1042), ЛОГОЗА (0850), ШЕПЕЛИ (0432).

Готовность взвода к действию в ООД к 17.30 21.09 Начало выполнения задачи в 18.00 21.09

Взвод на период выполнения задачи усиливается ИСВ, для прикрытия действий ООД в ходе выполнения задачи выделяется 2мсв, который прибудет в район сосредоточения роты к 17.00 21.09

Ивразг к 17.30 2109 на складе ВТИ батальона в районе ГОРОДНЕЬ (2286) получить ПЗ -200кг, указателей маршрутов – 150 шт.

Всем отделениям до 17.30 21.09 провести ежедневное техническое обслуживание инженерной и автомобильной технике. Задача взводу будет поставлена в 16.00 21.09.

ОЦЕНКА ОБСТАНОВКИ.

Основу оценки обстановки составляет определение условий выполнения поставленной задачи в зависимости от характера действий противника, местности и возможных изменений на ней в результате применения сторонами средств поражения.

Оценивая характер и влияние боевых действий противника, командир должен определить, какими средствами поражения противник может воздействовать на подразделения, пути и прилегающую местность. Результаты прогнозирования наносятся на схему спрямленного участка пути (или непосредственно на карту). Наиболее полно командир изучает данные о возможных районах устройства противником заграждений, производства разрушений на маршрутах подготавливаемого пути и на их основе определяет объекты инженерной разведки.

При оценке местности командир подразделения изучает:

проходимость местности в указанном направлении в зависимости от наличия и характеристики существующей сети путей, дороги которые могут быть использованы для устройства обходов в местах возможных разрушений (тип покрытия и земляного полотна, их размеры, наличие и состояние дорожно-мостовых объектов – мостов, путепроводов и их грузоподъемность, водопропускных труб, узлов дорог, насыпей, выемок, подпорных стенок, участков дорог, проходящих в полке, возможность съезда с дорог, возможность преодоления земляного полотна дороги при ее пересечении, выявляются и оцениваются уязвимые участки, дорожные сооружения, которые могут быть разрушены противником в ходе выполнения задачи и возможность их обхода и т. д.);

гидрографию – наличие рек и их характеристики (ширина, глубина, скорость течения, грунт дна, какие могут быть оборудованы через них переправы – низководный мост, механизированный мост, насыпь-мост и т. д.), условия подходов к урезу воды (проходимость поймы, высота и уклоны берегов, удобные места выхода к воде, наличие на реке бродов и места где возможно их оборудование, наличие выше по течению водохранилищ и зоны возможных затоплений в случае их разрушения, заболоченность местности, тип болот и возможности их преодоления;

залесенность – характеристики леса (высота, толщина, тип деревьев, его запасы) и возможность его использования для заготовки дорожно-мостовых конструкций, протяженность дорог в лесу и возможность образования на них завалов (ширина полосы отвода или просеки), условия маскировки путей и отдельных объектов;

рельеф и грунты – пересеченность местности и возможность движения по ней техники, возможность разработки грунта механизированным способом, проходимость местности вне дорог (в сухой период и после выпадения осадков), условия выполнения задачи на препятствии (есть ли возможность выполнять задачу на широком фронте);

населенные пункты – характер застройки, этажность, материал зданий, ширина улиц), возможность образования пожаров, завалов, их высота и протяженность, возможность обхода населенных пунктов, наличие и условия заготовки дорожно-строительных материалов, возможность заготовки строительных материалов из разрушенных построек; наличие карьеров и заготавливаемые в них материалы.

(вариант)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: