Самостоятельная работа № 6

Тема: Коммуникативно-прагматическое измерение медийно-рекламного дискурса.

1. На основе анализа выпусков новостей за последний месяц составьте список (не менее 10 единиц) медийных образов современной России. Проанализируйте структуру и функции одного из отмеченных вами медийных образов.

2. Подготовьте текст на одну из актуальных тем, предназначенный для опубликования в местной еженедельной общественно-политической газете. Адаптируйте этот текст для его размещения по другим каналам СМИ (телевидению, радиовещанию и Интернету). Подготовьте устный комментарий по поводу используемых в тексте языковых средств и приемов с учетом выбранной целевой аудитории и каналов СМИ.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: