Самостоятельная работа № 5

Тема: Психолингвистический анализ медийного текста.

Подготовьте реферат (объемом 8–10 страниц) на одну из тем:

· «Методы пропаганды в текстах средств массовой коммуникации»,

· «Методы манипуляции в текстах средств массовой коммуникации».

Для подготовки используйте следующую литературу:

1. Большая советская энциклопедия. В 30 томах. Т. 21. / под ред. А. М. Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 1975. – 640 с.

2. Галумов, Э. А. Имиджи российского консьюмеризма / Э. А. Галумов // Аналитический центр Юрия Левады, 2004 – URL: http://levada-center.ru/interrelations.html. – (Дата обращения: 12.12.2009).

3. Грошев, А. В. Технологии гендера рекламных дискурсивных практик / А. В. Грошев // Женщина в российском обществе. Российский научный журнал. – 2000. – № 1. – С. 31–45.

4. Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. – М.: Алгоритм, 2000. – 528 с.

5. Кордуэлл, М. Психология от А до Я: словарь-справочник / М. Кордуэлл. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 448 с. – URL: http://vocabulary.ru/dictionary/479.

6. Корсини, Р. Психологическая энциклопедия / Р. Корсини, А. Ауэрбах. – СПб.: Питер, 2003 г. – 1096 с.

7. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. – М.: Эдиториал УРСС, 2008. – 280с.

8. Московичи, С. Век толп / С. Московичи. – М.: Центр психологии и психотерапии, 1998. – 480 с.

9. Пирогова, Ю. К. Информационная безопасность и языковое манипулирование в рекламном дискурсе / Ю. К. Пирогова // Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. Т. 1. Телевизионные и рекламные коммуникации / под ред. А. И. Донцова, Я. Н. Засурского, Л. В. Матвеевой, А. И. Подольского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – С. 243–260.

10. Рассел, Б. Искусство мыслить / Б. Рассел; пер с англ. – М.: Пресс, Дом Интеллектуальной книги, 1999. – 240 c.

11. Рощин, С. К. Западная психология как инструмент идеологии и политики / С. К. Рощин. – М.: Наука, 1980. – 303 с.

12. Социологический энциклопедический словарь / под ред. Г. В.Осипова. – М.: Инфра-М-Норма, 1998. – 488 с.

13. Степанов, В. Н. Провокативный дискурс массовой коммуникации: дис. … д-ра филол. наук / В. Н. Степанов. – Санкт-Петербург, 2005. – 380 c.

14. Степанов, В. Н. Провоцирование в социальной и массовой коммуникации: монография / В. Н. Степанов. – СПб.: Роза мира, 2008. – 268 с.

15. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2002. – 384 с.

16. Филатова, О. Г. Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий / О. Г. Филатова. – М.: Гардарики, 2006. – 303 с.

17. Хелемендик, В. С. Проблемы координации взаимодействия массовых средств пропаганды (газета, радио, телевидение): автореф. дис. … канд. ист. наук / В. С. Хелемендик. – Москва, 1969. – 182 с.

18. Шерковин, Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов / Ю. А. Шерковин. – М.: Связь, 1973. – 215 с.

19. Якушев, М. В. Гносеологические и психологические основы агитации и пропаганды: автореф. дис. … канд. филос. наук / М. В. Якушев. – Львов, 1967. – 19 с.

20. Ellul, J. Propaganda. The Formation of Men's Attitudes / J. Ellul. – New York: Vintage books, 1973. – 325 p.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: