i Этот хадис передал аль-Бухари.
ii Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
iii Этот хадис передал Муслим.
iv Этот хадис передал Абу Давуд с хорошей цепочкой рассказчиков, и он подтверждается другими похожими хадисами, которые поднимают его до степени достоверного.
v Этот хадис передал Ахмад, и аль-Мунзири назвал цепочку его рассказчиков сильной. А его первое предложение подтверждается хадисом, переданным аль-Бухари и Муслимом.
vi Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
vii Этот хадис передал аль-Бухари.
viii Этот хадис передал Абу Давуд с достоверной цепочкой рассказчиков.
ix Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим.
x Этот хадис передали Ахмад и ат-Тирмизи со слов Абу Хурейры, однако цепочка рассказчиков хадиса признана слабой. Ат-Тирмизи же назвал его хорошим, но малоизвестным.
xi Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд и ат-Тирмизи с очень хорошей цепочкой рассказчиков.
xii Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа, а Ибн Хузейма, Ибн Хиббан и аль-Хаким назвали его достоверным.
|
|
xiii Этот хадис передал Ибн Маджа с достоверной цепочкой рассказчиков, однако некоторые знатоки хадисов назвали его слабым из-за разногласий в имени одного из рассказчиков. Тем не менее, он усиливается другими хадисами о том, что мольба постящегося принимается, что поднимает его до степени хорошего.
xiv Этот хадис передал Абу Давуд с отосланной цепочкой рассказчиков. Муаз б. Зухра – один из учеников сподвижников, и Ибн Хиббан считал его заслуживающим доверия. Несмотря на это, хадис является слабым.
xv Этот хадис передал Абу Давуд с хорошей цепочкой рассказчиков.
xvi Этот хадис передали Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Хузейма и Ибн Хиббан со слабой цепочкой рассказчиков, но часть его подтверждается другими похожими сообщениями.
xvii Этот хадис передал Муслим.
xviii Аффан б. Муслим был одним из старейших учеников сподвижников. Он жил в Багдаде и там же скончался в 219 г.х. Йахья б. Маин, Абу Хатим и многие другие богословы считали его заслуживающим доверия рассказчиком.
xix Этот достоверный хадис передал Ахмад.
xx Это – часть хадиса, переданного ат-Табарани со слабой цепочкой рассказчиков. Ибн аль-Каййим привел его полностью в книге «ар-Рух», после чего сказал: «Я слышал, как шейх-уль-ислам Ибн Теймийя подчеркивал важность этого хадиса и говорил: «В его пользу свидетельствуют основные принципы Сунны, и это – один из лучших хадисов».