Искупил ли Иисус нас от болезней, когда Он понес наши грехи?

Некоторые учат, что в искуплении нет исцеления. Если это так, то почему на протяжении всего Ветхого Завета даются виды искупления, связанные с физическим не целением? Почему в 12-й главе Исхода говорилось, чтобы израильтяне ели мясо пасхального агнца для получения физической силы, если мы не можем принять физической жизни или силы от Христа, который, как говорит Па­вел, «наша Пасха, принесенная в жертву за нас»? Спустя 765 лет после установления праздника Пасхи написано во Второй книге Паралипоменон, глава 30-я, стих 20: «И ус­лышал Господь Езекию и простил народ»(исцелил — в английском переводе), когда они исполнили пасху. Соответ­ственно, Павел в Первом послании к Коринфянам (11:30) говорит о том, что коринфяне неправильно «рассуждали о теле» «Христа, нашей Пасхи» и это стало причиной того, что многие из них были «больны и немощны».

Вечеря Господня больше чем просто обряд, потому что мы причащаемся Христу, принимая участие в том, что символизирует Его смерть, и таким образом получаем бла­гословение. Во Христе есть как духовная, так и телесная жизнь, и, конечно, это самое лучшее время для того, что­бы получить привилегию иметь жизнь Иисуса, проявлен­ную в наших смертных телах (2 Коринфянам 4:11).

Исцеление в Ветхом Завете

В книге Левит (14:18) мы читаем о том, как священник очищает прокаженного. Почему очищение — это исцеле­ние для прокаженного, если в очищении Христа нет исце­ления для нас? Главы 14-я и 15-я книги Левит показывают нам, что через очищение болезнь неизменно излечивалась. По нашему мнению, это и есть полный ответ на вопрос, который мы обсуждаем, даже если бы мы остановились здесь, потому что все эти типичные случаи предсказыва­ют Голгофу и указывают на нее.

Иисус говорит нам в Евангелии от Луки (4:19), что Он был помазан «проповедовать лето Господне благоприят­ное», имея в виду юбилейный год в Ветхом Завете. Это де­монстрирует нам, что юбилейный год всецело аналогичен евангельским благословениям, ибо здесь Он Сам соотносит юбилейный год с Евангельской эрой.

Книга Левит (25:9) показывает нам, что ни одно благословение юбилейного года не должно было, возвещается трубным звуком до дня очищения. В этот день закал мил ли вола в качестве жертвы за грех, а жертвенник окроплялся кровью. Милости Божьей не было до тех пор, пока очистительная кровь не окропляла жертвенник, потому что иначе он был бы не престолом милости, а престолом суда. Это учит нас тому, что никакая милость или благо­словение Евангелия не будет дано нам без очищения кро­вью Христовой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: