(Примечание. Если ты, читатель, научен, относиться к болезни как к «жалу в плоть», которое должно остаться, то мы настоятельно рекомендуем тебе прочитать главу «Жало Павла», прежде чем читать любую другую часть этой книги. Иначе ты, скорее всего, упустишь силу духовных аргументов, представленных в других главах этой книги.)
Прежде чем ответить Словом Божьим на заданный выше вопрос, я хочу привлечь ваше внимание к некоторым фактам, относящимся к этому предмету, которым учит Писание.
Писание утверждает в Послании к Римлянам (5:12), что «одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть». Здесь ясно говорится, что смерть вошла в мир через грех. Тогда становится понятно, что болезнь, т. е. смерть в начальной стадии, вошла в мир через грех. Следовательно, если болезнь пришла через грех, то настоящее лекарство от нее должно быть найдено в искуплении Христовом. Если дьявол связывает (Деяния 10:38), то какая сила, когда природа оказывается беспомощной, может разрушить ее, если не сила Сына Божьего? Как только болезнь вышла за пределы возможностей природы излечить нас, ее результатом станет смерть, если только она не будет устранена силой Божьей. Это признают все честные врачи, потому что они претендуют только на возможность помогать организму, а не исцелять. В таком случае все, что препятствует силе Божьей, даже если и поддерживает таким образом организм, делает выздоровление невозможным. Иаков говорит: «Исповедуйте свои грехи друг другу... чтобы вам исцелиться», имея в виду, что иначе вы не можете исцелиться.
Когда болезнь прогрессирует за пределы возможностей врачей, даже молитва не может спасти страдающего до тех пор, пока он не исповедует свои грехи, если только Бог, по какому-то Своему суверенному намерению, не уберет его болезнь. Так как болезнь является частью проклятия, настоящим лекарством от нее должен быть крест, ибо кто может убрать проклятие, если не Бог, и как Бог может сделать это без справедливого замещения? Библия учит, что болезнь является физическим наказанием нам за допущенное нами беззаконие, но Иисус понес в Своем теле всю нашу боль, вызванную грехом, и что таким образом наши тела были законным образом освобождены от болезней. Через искупление Христа мы все можем иметь как часть нашего наследия — даже жизнь Иисуса, проявленную в наших смертных телах, чтобы питать организм до тех пор, пока наша работа не будет закончена. Точно так же, как мы можем получить «первые плоды» нашего духовного спасения, мы можем получить «первые плоды» нашего физического спасения.
А теперь к вопросу