Что нам исповедовать?

Немногие христиане сегодня признали место, которое занимает исповедание в Божьем плане приобретения бла­гословений. Как только упоминается слово «исповедание», многие инстинктивно думают об исповедании грехов, слабостей, неудач. Это всего лишь негативная сторона очень важного вопроса. Негативное исповедание наших грехов должно было всего лишь открыть путь для ПОЗИТИВНОГО исповедания «ко спасению» — целой жизни с верой в сердце и высказыванием нашими устами всего, что Бог говорит нам о Своих обетованиях.

Исповедание ко спасению — это изначальная форма исповедания, есть также и последующие формы. Вначале форма нового рождения, затем всякого благословений, обещанного в Слове. Христианин должен работать над каждым этапом своего спасения, о котором он знает. Мы должны верить сердцем и исповедовать устами «Слово веры», проповеданное Павлом. Он проповедовал «всю волю Божью». Он проповедовал «неисследимые богатства Хрис­товы». Он сказал, что не удержал ничего из того, что могло принести им пользу.

Все, что делал Иисус в своем жертвенном труде, — Он делал для того, чтобы все это стало твоей собственностью. Таким образом, Бог хочет, чтобы на протяжении всей на­шей христианской жизни мы верили сердцем и исповедо­вали устами то, кем мы являемся во Христе. Мы не долж­ны игнорировать нашу законную позицию во Христе или пренебрегать ею, потому что это основание наших пос­тупков веры, которую Бог приводит в действие, исполняя Свое слово. Мы должны исповедовать или говорить в серд­це: «В Нем я достигаю полноты». Когда мы знаем, что Бог в Своем Слове говорит: «Я Господь, Целитель твой», мы должны верить этому и исповедовать это своими устами, и Христос будет действовать как наш Первосвященник.

Мы должны исповедовать, что Голгофа была нашим ос­вобождением от всего, что не является волей Божьей, и мы должны поступать в соответствии с этим. Мы должны ис­поведовать, что наши болезни были возложены на Христа и что мы освобождены им от проклятия болезни. «Пусть бедный скажет: „Я богат", ибо Господь — сила моя».

Наше исповедание включает:

• всю истину Писания;

• все, что нам было дано через искупительную жертву Христа;

• все, что включает в себя Его служение Первосвящен­ника;

• всю явленную нам волю Божью.

Мы должны исповедовать то, что наше искупление пол­ное. Правление сатаны закончилось, ибо Голгофа освобо­дила нас. Подобно рабам Юга мы должны верить, что мы свободны на основании акта освобождения, но никогда - на основании наших чувств или на свидетельстве наших органов восприятия.

Освобождение означает: все, что было связано со старой жизнью, стерто. Мы — новое творение. Все старое прошло, теперь все новое.

Мы должны постоянно исповедовать наше искупление от владычества сатаны.

Конечно, нам не нужно говорить другим, что наше ис­целение полностью явлено еще до того, как это произошло. Бог этого не утверждает. Но ты можешь говорить тем, кто спрашивает об этом у тебя: «Я стою на Слове Божьем».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: