Неправильное исповедание

Мы никогда не можем подняться выше своего испове­дания. Негативное же исповедание понизит нас до уров­ня нашего исповедания. Именно то, что мы исповедуем нашими устами, контролирует нас. Наше исповедание, будучи негативным, сковывает нас и, наоборот, освобождает, если оно позитивное. Многие постоянно рассказы­вают о своих неудачах и недостатке веры. Неизменно он и опускаются до уровня своего исповедания. Исповедание недостатка веры умножает сомнения. Всякий раз, когда ты исповедуешь страхи и сомнения, ты исповедуешь свою веру в сатану и отрекаешься от благодати Божьей. Когда ты исповедуешь сомнение, ты связан своими собственными словами. «Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих» (Притчи 6:2). Сомневаясь в Его Слове, мы верим чему-то другому, что противоположно Слову. Неправильное исповедание оставляет Отца за порогом и впускает в дом дьявола.

Мы должны решительно отказаться иметь, что либо общее с неправильным исповеданием. Когда мы поймем, что мы не можем подняться выше своего исповедания, тогда мы достигнем того места, где Бог может нас использовать.

Когда ты исповедуешь свидетельство своих чувств, бо­лезнь захватывает власть. Внешний вид и чувства не име­ют надлежащего места в мире веры. Исповедание болезни подобно расписке за получение посылки: сатана получает чек, подтверждающий, что ты принял от него эту посылку. Не принимай ничего из того, что приносит сатана, — «Не давайте места дьяволу».

«Говорит ли кто, говори как слова Божии» (1 Петра 4:11). В Послании к Ефесянам (4:29) нам повелевается говорить «только доброе для назидания в вере». Мы не должны сви­детельствовать о нашем враге. Мы должны поступать по вере: высказывать веру и думать верой.

В Послании к Филиппийцам (4:8) Дух Святой говорит: «Наконец, братия мои, что только истинно (это Слово), что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том по­мышляйте».

Дух Святой говорит в Притчах: «Каковы мысли челове­ка, таков и он». Во Втором послании к Коринфянам (10:4,5) Дух Святой говорит: «Орудия воинствования нашего... силь­ные... пленяем всякое помышление в послушание Хрис­ту». Мы должны отбросить сомнения и предоставить Слову Божьему надлежащее ему место в наших умах и устах.

Мы должны иметь «разум Христов».

Иисус помнит, когда Он понес твои болезни, и Святой Дух учит нас: «Не забывай о Его благодеяниях, Того, Кто прощает твои беззакония и исцеляет твои недуги».

Божьи обетования духовных и физических изменений должны прийти к нам через «обновление ума». Послание к Римлянам (12:1) говорит: «Представьте тела ваши (дом или лаборатория пяти чувств) в жертву живую — и обно­витесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божья благая, угодная и совершенная».

Духовный закон, который, однако, не все признают, заключается в том, что наше исповедание управляет нами. Именно то, что мы исповедуем, на самом деле доминирует над нашим внутренним миром. Заставь своп уста исполнять свой долг. Не позволяй им разрушать работу Божьего Слова в твоей жизни. Некоторые исповедуют устами, но отрекаются в сердце. Они утверждают: «Да, Слово истинно», но в сердце они говорят: «В моем случае это не действует». Исповедание твоих уст не имеет никакой ценности, если твое сердце отказывается принять это.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: