Не каждый хочет товар или услугу, которую Вы предлагаете. В определенном смысле, продажа подобна охоте за сокровищем, где покупатели, которые принимают Ваше предложение, - это сокровище. Вы можете обслужить гораздо больше людей и получить больший успех, определяя заинтересованных покупателей как можно быстрее. Самый прямой путь к этому - спросить о наличии интереса к Вашему товару у перспективного покупателя. Без знания о наличии наименьшего интереса у перспективного покупателя все последующее будет тратой времени. Важно помнить, что некоторые покупатели будут слушать Вас, даже после того, как они сказали, что их это не интересует.
Пример аксиомы: "Действия говорят громче слов". На фазе Квалификации учитесь задавать множество вопросов. Вот некоторые вопросы, которые я задавал, продавая книги: "Вы любите читать?" "Что Вы читаете?" "Вы интересуетесь, как увеличить свой доход?".
Презентация.
Цель презентации - дать покупателю информацию относительно характеристик и выгод, предлагаемого продукта или услуг. Если Вы продаете товар, хорошая идея дать один экземпляр покупателю для обследования.
|
|
Завершение.
Чтобы завершить продажу, продавец дает покупателю инструкции по покупке. Это делается для того, чтобы позволить покупателю узнать, что нужно сделать для покупки. Это наиболее эмоционально активирующая часть процесса продажи и ее можно назвать Наиболее Смущающим Моментом. Без Завершения, то есть просьбы об оплате, Вы на самом деле не продаете, а только разговариваете.