На 1 кв.м застраиваемой площади необходимо приобрести 3 кв.м земли.
Соотношение 1: 3 обуславливает сохранение «Зеленого пояса»
Площадь Технопарка в 2006 г.: 2.300 га, 10% из которых заняты постройками
1.500 га составляют «Зеленый пояс» и 800 свободны для развития
Принцип отбора компаний
Общий принцип: отсутствие любой промышленной деятельности при высокой интелектуальной деятельности и низкой потребности в земельных участках
Важны и следующие критерии:
- научно-исследовательской характер деятельности
- отсутствие загрязняющих и шумовых факторов
- Общая сумма инвестиций
- Тип и кол-во планируемых рабочих мест
- Пропорция занимаемой земли с кол-вом планируемых рабочих мест
Модель управления:
Неполный список компаний и организаций, расположенных в Софии Антиполис:
- 3Roam
- ARM Limited
- Amadeus, ИТ-компания в индустрии туризма и путешествий
- Hewlett-Packard
- Accenture
- Air France
- American Express Business Travel
- Atos Origin
- Capgemini
- CERAM Business School, Европейская школа бизнеса
- CSR plc
- Hitachi Sophia-Antipolis laboratory
- Infineon Technologies
- STMicroelectronics — STNWireless JV.
- Schneider Electric
- Европейский институт по стандартизации в области телекоммуникаций (ETSI)
- INRIA, Sophia-Antipolis unit
- Labs from École nationale supérieure des Mines de Paris
- Luxottica
- Nicox
- Rohm and Haas
- Fortinet
- Polytech'Nice-Sophia, политехническая школа Университета Ниццы — Софии Антиполиса
- European Research Consortium for Informatics and Mathematics (ERCIM), европейская штаб-квартира World Wide Web Consortium (W3C)
- SAP AG, SAP Labs France
- Institut Eurécom
- UDcast
- Wipro
- Cadence Design Systems
- Honeywell
- Orange
- France Télécom
- MRL Technology
- Tetra Engineering Europe
Сегодня София-Антиполис – это:
|
|
1) Переход от традиционной модели моноориентированной экономики к модели инновационной экономики
2) Процесс, в котором новые технологии являются базой для роста экономики региона
3) Опыт наглядно демонстрирующий возможность запустить маштабный проект на местном уровне
4) Конценсус и тесное взаимодейстрие всех структур – государственного, регионального, департаментального и местого уровня
5) Импульс, идущий со стороны науки и бизнеса опорой на государственную инициативу
6) Мотор для развития науки в частном и государственном секторе
7) Ориентация на потребности компаний
8) Бюджетные инвестиции и субсидии, направленние на стимуляцию инновационной деятельности компаний
9) Новый взгляд на взаимодействие науки и бизнеса