Истиннное Я. Чтобы избавиться от всех страданий и всех смертей, будь Источником





Чтобы избавиться от всех страданий и всех смертей, будь Источником. В нем ничего не существует, все совершенно, это абсолютная полнота и это твоя природа. Ты уже есть То и всегда будешь Тем. Все эти концепции типа «я являюсь те­лом» и «я есть эго» приносят тебе страдания. Этим концеп­циям тебя научили, и было время, когда все эти концепции просто не существовали. Ты был совершенным и ты совер­шенен даже сейчас. Освободись от всех этих концепций, ко­торые ты взвалил себе на плечи. Стряхни их! Стряхни их, и ты увидишь, кто ты такой, в это же мгновение. Какая кон­цепция находится у тебя в уме прямо сейчас?

Я замечаю, какая происходит борьба от того, что я не отпу­скаю себя.

Нет необходимости вести борьбу. Именно эта борьба яв­ляется страданием. Не порождай никакой мысли, даже мыс­ли «кто будет бороться» и даже мысли «я».

Нет ни «я», ни тела, ни эго, ни ума,

ни чувств, ни объектов, ни проявлений.

Чтобы вернуться обратно, ты должен увидеть, что прояв­ленное - это ничто иное как чувства и чувственные воспри­ятия. Проявленный мир - это то, чем являются твои чувст­венные восприятия. Чувства - это ничто иное как ум, уст­ремляющийся наружу. В действительности ты не можешь отделить ум от чувств. Без чувств нет ума. Ум - это не что иное как эго, а эго - это не что иное как «я». А это «я», ощу­щение Бытия - не что иное как Источник. Теперь начнем с Источника, и посмотрим что происходит.

«Я» возникает из Истока,

как волна из Океана.

Пусть это «я» возникает, и пусть все принадлежит тебе.

«Я» становится чувствами, чувства становятся объектами

соответствующих чувств.

Все это - в тебе,

все возникает внутри тебя, в Сознании.

Ты должен быть Сознанием, чтобы видеть все в Сознании.

Но твои неприятности оттого, что ты воспринимаешь себя

как совокупность тела и ума,

и в этом кроется причина страданий.


Это самонадеянность - считать себя индивидуальным эго-умом-телом и приписывать все, что ты делаешь, этому индивидууму, одна лишь самонадеянность. Почему не на­зывать это все Источником? Почему не называть это все Со­знанием?

Все это - Пустота, ты лишь играешь в игру,

ты в ней танцор, так пусть игра будет сыграна.

Ты можешь видеть себя как человека или как Сознание.

Одно есть разрушение, а другое - Покой. Чего же еще?

Оставайся как ты ЕСТЬ и НАБЛЮДАЙ.

Тебе не нужно ничего контролировать; ты не должен же­лать, чтобы что-то произошло. Ты есть Пространство:

Все сущее есть «Я», все сущее есть Ты,

и Все является Самим Собой -

и это твоя Природа.

Тебе не нужно ничего с этим делать.

Раскрой себя и созерцай Пустоту,

тот экран, на который проецируется все.

Когда ты идешь в кинотеатр, ты видишь проецируемое на экран изображение. На некоторых кадрах - горы и реки, на других - история любви, на третьих - нападающие на лю­дей грабители. Когда фильм заканчивается, на экране нет ни влаги от реки, ни запахов от романтических сцен, ни следов от пуль пистолетов грабителей. Экран безупречно чист. Весь мир в своем проявлении является проекцией твоих жела­ний, возникающих в твоем уме и заставляющих тебя отож­дествляться с проецируемым зрителем, смотрящим этот фильм. Ты не являешься этими проекциями, ты - Экран. Ес­ли ты будешь отождествляться с самим Безупречным, Неиз­менным, Вечным Экраном, который всегда одинаков, до се­анса, во время него и после - ты не будешь меняться и стра­дать от перемен, а напротив, будешь наслаждаться ими.

Все Существа являют собой один безупречный экран. Нет необходимости в практике, которая устранила бы с не­го пыль, ибо он вне всего. Те учителя, которые заставляют тебя выполнять нескончаемые практики, могут стереть эту пыль со своих собственных умов.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: