А - Жоскен Депре. Месса «Pange lingua»

Б - Й. Гайдн. Соната для фортепиано

Г - А. Скрябин. «Поэма экстаза»

нельзя оправдать подобным образом и которые создают резкий гар­монический эффект (пример 34В).

Полноаккордовые вспомогательные превращаются в параллелиз­мы, что приводит к выявлению особой (линеарной) функции вспомо­гательных аккордов (см. об этом в параграфе «Линеарные функции»).

Приходясь на тяжелую метрическую долю (особенно при совпа­дении со вступлением нового аккорда), вспомогательный звук пре­вращается во вспомогательное задержание (см. пример 22).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: