double arrow

Воображение актера совсем не такое как у обычного человека. Я хочу знать, как делать то, что я не способен делать.

Вот что я понял. Мы во всем полагаемся на наших «дедушек» и наши личные жизни относительно части вместо полного исследования игрового процесса как такового. Вместо этого мы полагаемся па свои личные чувства. Это придет, если мы сконцентрируемся и поработаем над воображаемыми возможностями характеров в пьесе.

Мы все здесь потому, что хотим, чтобы вы показали нам путь, по которому мы могли бы уйти более хорошими актерами.

Это правда то, что вы имели ввиду, что есть технические возможности; дающие мне возможность использовать всех «дедушек»?

Я понимаю, что вы имеете ввиду, но я не могу делать этого. Возможно, я не родился эмоционально развитой личностью. Я попытался найти свой путь к этому и первым шагом - повернуться к тому, что я знаю лучше всего- или какой-то образ движет мной.

Вы используете выражение «легко приспосабливающаяся эмоциональная жизнь». Я попытался вспомнить, что заставляет меня смеяться или плакать, но не смог. Позднее я не смог сделать это. Если я слежу за этим, я нахожу, что в своей жизни я по-разному развивался в разных опытах и это проникло в мою технику как актера.

Концентрация

Момент, когда я начинаю концентрироваться на объекте, я начинаю использовать свое воображение, и это становиться чем-то еще.

Это то, к чему мы стремимся. Если при помощи концентрации наше воображение пробуждено, то мы достигли своей цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: