double arrow

Упражнение. Постарайтесь вызвать чувство вашего тела невесомым


Постарайтесь вызвать чувство вашего тела невесомым. Как только вы поднимете свою руку и испытаете желание стать свободнее и легче. Это простое упражнение может привести к большим результатам. Если мы будем способны двигаться с чувством свободы, мы изменим свою психологию. Много знаний придут как результат стука в дверь чувства свободы. Старайтесь потерять вес своего тела.

Всегда есть определенная легкая подготовка к движению. Сейчас добавьте определенный ритм, который от природы. Почувствуйте свои руки крыльями. Теперь сделайте это вдвое быстрее, потом еще дважды быстрее опять. Затем сделайте это в своем воображении. Когда у вас совсем нет рук, когда вы становитесь необычным в использовании своих невидимых рук, тогда увидите, что должны только спою «видимую» руку вашими невидимыми руками, и она потеряет свой вес совершенно. Невидимое становится художественной вещью. Это чувство свободы.

Теперь скажите слово «хорошо» с этим чувством свободы. Это то, что доводит до конца речь и делает ее намного слышимой.

Урок четвертый

Теория и практика

(17 ноября 1941г.)

Теория и практика




Возможно, вы отнесетесь с уважением ко всеем моим абстрактным разговором как вещам, которые,если они действительно усвоены, абсолютно применимы на практике. Если возьмем их только как теорию, тогда, конечно же, они будут бесполезны для нашей профессиональной работы на Бродвее. Но если мы возьмем их и усвоим, как предложения, которые могут проникнуть во все, что мы собираемся делать на сцене, тогда вы убедитесь, что это так. Все зависит от того, как использовать эти, по-видимому, теоретические вещи. Есть вещи, которые более применимы на практике, чем другие. Например, атмосфера. Она может быть использована каждым актером на сцене. Потом вы поймете, что я не даю вам чего-то, что является совершенно теоретическим.







Сейчас читают про: