Могу ли я тогда сказать, что в следующей импровизации я сделаю это своей задачей - ждать, пока меня не втолкнут лучше, чем участвовать в ней и вовлечь кого-нибудь еще

Если мы пойдем дальше с атмосферами, это было бы очень хорошо, но я надеялся сделать следующий шаг сегодня, дав некоторые установки для импровизации. Однако, в принципе, вы готовы. Было бы лучше ждать и «слушать» атмосферу, здесь не требуется времени достичь атмосферы - она придет немедленно. Как только вы осознаете, что атмосфера- атмосфера пьяного веселья, тогда вам не будет нужно времени ждать, потому что она вокруг вас появляется сразу же, а вы должны только знать это.

Я думаю, что ваш критический разбор только тот способ, каким мы можем узнать правы ли мы или нет. Только вы один можете сказать нам, поняли ли мы ваш пример.

До этого я никогда не работал с терминами атмосферы, но всё, что случалось в импровизации, случалось со мной до этого. Я чувствую, что нужно делать много действий. Когда импровизация идет неверно, думаю, она должна быть прекращена, и нам должно быть сказано, где мы сбились со следа.

Я опасался только того, что мой критический разбор мог быть принят как-деструктивный, но если вы примете его как конструктивный, тогда я сделаю его.

Даже после всей этой дискуссии я не знаю, то ли создаю правильную атмосферу или нет, то ли я создаю вообще.

Главная ошибка в последний раз была в том, что нас как современных актеров, очень легко вело действие на сцене и, прежде всего, то, что мы делаем на сцене и произносим. Поэтому мы были сразу же вовлечены в делание, вместо того, чтобы полагаться на этот новый элемент атмосферы, который вовлек бы нас в действие и произнесение, но другим путем. Итак, появляется вопрос «Как» мы играем и говорим с атмосферой и без нее, потому что атмосфера действительно означает «как» все случается на сцене.

Мы можем встать и выпить стакан вина без атмосферы, но если хотим сделать это по- другому- что значит «как»- то должны найти атмосферу, в которой делаем это. Мы меняем атмосферу, но не действие- «как» будет относиться к разным атмосферам. Итак, это вопрос добавления к «что», действию, «как» или пути, каким делаю это я. А это «как» относится к атмосфере и другому. Поэтому здесь нет вопроса, правильную или нет вы создали атмосферу. Во время своей игры вы можете менять атмосферу, но там должна быть атмосфера. Есть только вопрос о том, потеряли ли вы атмосферу или вы еще в ней, действуя и говоря через атмосферу, вне ее, в ней.

Это правда, что когда мы работаем с атмосферами правильно, то это нечто, что мы отдаем и возвращаем? Если вы делитесь чем- то, то вы не работали бы один, а были бы увлечены созданным.

Абсолютно верно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow