double arrow

Чувство непринужденности


Вызовите снова момент, когда вы были веселы и счастливы. Каков был вес вашего тела? Теперь поднимите руки, делая движение маленьким кусочком искусства. Сейчас перебрасывайте воображаемый мяч друг другу, используя тело очень свободно, каждый занят все время. Тогда вы почувствуете что-то текущее в ваших телах. Так много эмоций придет к вам, если мы будем полностью участвовать в этом. Сразу же все привлекает к чувствам, которые показывают насколько актерская природа похожа на детскую, если мы призываем к ней. Это чувство непринужденности- одно из четырех качеств, которые должен иметь в своем распоряжении актер все время.

Урок шестой

Творческий процесс:

Вдохновение- метод

(24 ноября 1941г)

Когда ученые сегодня пытаются подсчитать возможность человеческого сердца, перекачать так много жидкости, движущейся по большим и малым сосудам тела, они не могут видеть, что невозможно механически представить такой насос как наше сердце. Прежде всего, человеческое сердце, способное перекачивать это количество крови, должно быть намного больше и сильнее, чем есть , а вещество сердца должно бы быть совершенно другого материала. Весь секрет в том, что кровь движется и сердце поддерживает, но наши физиологи не так хорошо развиты в науке, чтобы согласится с этим. Они не могут подумать, что кровь может двигаться сама по себе, а они верят ,что сердце само движется.




Творческий процесс и вдохновение

Точно также и с творческим процессом и вдохновением. Некогда считалось, что творческий процесс и вдохновение приходят сами по себе, но сейчас больше не так. Сейчас мы должны приспосабливать наш организм, физически и ментально к процессу вдохновения и поэтому есть нужда в методе. Несколько десятилетий назад, если бы вы предложили талантливому актеру поучиться методу, он сказал бы вам, что не нуждается в нем, так как он обладает вдохновением. Но живя в нашей современной жизни, цепляться за старую веру, что вдохновение приходит само по себе, было бы неверно. Один из наших врагов- рассудок, а другой - незнание того, что есть потребность в технике и методе, и это зачастую наиболее вредно для нас. Поэтому если мы отказываемся от метода, мы не сможем воспринять его, а если мы не знаем его точно, то не сможем принять одно из двух.







Сейчас читают про: