double arrow

Атмосфера. Я несколько раз задавал вам вопрос об атмосфере


Я несколько раз задавал вам вопрос об атмосфере. Я видел очень хороших актеров, ушедших к плохому, что мне хотелось бы назвать игривым настроением, что играет результат настроения. Десять или двадцать минут мы не видим, что актер играет. Мы только видим, что он излучает определенное настроение. Многие хорошие актеры подпадают под это из-за недостатка действия. Как можно избегнуть этого?

Прежде всего я должен ответить, что во всей системе, которую мы изучаем, вы не найдете единого места, где мы апеллируем к чувствам, потому что это наиболее опасная, вероломная, ненадежная область. Как только мы попытаемся обратиться к чувствам, мы выйдем из-под контроля. Мы потеряем свое действие и запутаемся в настроении, и начнем лгать все больше и больше. Все моменты о которых мы говорили- только пути к чувствам, но мы никогда прямо не апеллируем к этим чувствам самим по себе. Я пытаюсь объяснить, что мы должны объяснить, что мы должны воображать атмосферу вокруг себя, наполненной определенными обстоятельствами. Это спасает нас от давления чувств. К примеру, если мы представим атмосферу кафедрального собора, воздуха, полного благоговения- конечно же, наши чувства будут реагировать на это.




Я не верю, что атмосферу можно охарактеризовать. Она приходит из связи с объектом или лицом. Например, отношение этого класса с Михаилом Чеховым есть атмосфера. Это атмосфера уже изменилась и мое отношение совершенно отлично от отношения кого-либо еще в классе- оно стало персональным, личным, индивидуальным.

По моему мнению атмосфера есть чувство, получаемое кем-либо, которое всецело индивидуальное приспособление к, так сказать, лунному свету, или саду, балкону и т.д. У вас не будет точно такого же чувства, если бы не были днем на пляже. Если вы используете атмосферу с действием, тогда не сможете быть влечены настроением. У вас есть действие, которое не будет статичным и вы выражаете в действии себя. Например, у каждого из нас своя реакция на ночь, но она не одинакова.

Я думаю, что мы путаем две вещи: игру и наши собственные чувства. Если нам задают ситуацию и атмосферу и мы решаем, что собираемся делать для создания атмосферы «благоговения», то то, что я чувствую- неважно; я должен только работать на атмосферу.

Означает ли это, что у вас нет вашей личной реакции, отношения? Где

Чего можем мы достигнуть из обобщенной атмосферы лучше, чем из обычного персонажа, его. обычных реакций? Вы говорите, например, что








Сейчас читают про: