Искусство создания характеров. Мне хотелось бы посоветовать, чтобы мы пропустили вопрос, откуда приходит атмосфера, потому что это уведет нас к психологическому анализу

Мне хотелось бы посоветовать, чтобы мы пропустили вопрос, откуда приходит атмосфера, потому что это уведет нас к психологическому анализу, что не принесет нам


никакой пользы. Ваша актерская интуиция допускает, к примеру, атмосферу очень грязной таверны на сцене. В наших актерских душах есть способы интуитивно понять атмосферу, а также мы обладаем способами вообразить эту окружающую нас атмосферу, и это все, в чем мы нуждаемся. Одновременно мы должны делать жесты с характерными чертами и обладать искусством создания характеров. Итак, таков порядок: 1. Атмосфера; 2. Жест с характерными чертами; 3. Искусство создания характеров - и вся комбинация здесь в самом простом виде.

Конечно, есть даже более простой путь, который использует штампы, но мы отказываемся от этого, потому что штампы скорее закрывают актерскую душу, чем открывают ее. Но чтобы найти путь к этому яркому, живому и оригинальному, мы должны сделать нечто: мы должны пожертвовать своей энергией.

Есть два пути: один развит в Московском художественном театре до высочайшей степени - это анализ. Конечно, они хорошо играли в течение долгого времени, но такой анализ был почти болезнью. Другой путь- это путь, о котором мы говорим - упростить без потери чего- либо. Делать жест, используя все - наше желание. Обращаясь к характерным чертам, мы пробуждаем свои чувства. Создавая атмосферу, мы окутываем пьесу в то, что является душой пьесы и этим создаем новый искусный подход к пьесе. Актеры будут много свободней в самовыражении, чем находясь под прессом штампов или быть проникнутыми провинциальными размышлениями, которые умны, но вредны для актерской игры..

Атмосфера есть нечто, что более относится к пьесе или сцене, а персональная реакция персонажа относится к персонажу в пьесе. Персонаж, который не создает атмосферу или не реагирует на инородное тело в пьесе. Например, давайте скажем, что должны создать атмосферу страха и прореагируем на нее персонально. Вы можете сказать режиссеру, что вы не боитесь, а у вас есть право создать так, как частному лицу, когда вы не играете на сцене, но с тех пор, как вы - актер, боитесь ли вы или нет как индивидуум, это не имеет никакой связи с нашей профессией. Как актеры мы должны создавать страх вокруг себя, чтобы смочь сыграть пьесу. Итак, в то самое время, когда мы играем, мы должны жертвовать своей собственной индивидуальностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: