Должен ли актер создавать атмосферу как любую обычную роль?

Скажем, что мы решили создать атмосферу благоговения, которое написано в пьесе. Мы должны сделать это посредством воображения пространства вокруг нас, наполненного этой атмосферой. Тогда случится чувственное обстоятельство. Более того, вы вырастете в вашей роли, лучше будете реагировать на эту атмосферу, как персонаж, и тогда поимеем именно то, что хочет автор. Он соединяет так много характеров в одной атмосфере сцены, акта или всей пьесы. Так или иначе вы как персонаж циничны к атмосфере благоговения или симпатизируете ей, вы должны допустить это, в противном случае вы будете вне стиля пьесы или не будете относиться к сцене.

Предложим, вы - циничный персонаж, а режиссер сказал вам, что атмосфера благоговения, что происходит с вашей ролью?

Я реагирую, как реагировал бы персонаж, но для того, чтобы реагировать на что-либо, должно быть нечто, на что нужно реагировать. Если для меня нет атмосферы благоговения, потому что у меня циничная роль, тогда я не участвую в пьесе. Тогда я расскажу вам какова последовательность работы.

Вы имеете в виду, что атмосфера создана пьесой и что это является следствием пьесы?

Последовательность работы:

Атмосфера - жест с характерными чертами-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow