double arrow

Сотрудничество автора, актера и режиссера


Поддерживает ли актер эту связь в отношении пьесы? Если так, то где полезен автор?

Это сочетание Бернард Шоу - автор, у которого не было понятия о театре. Он думал, что он единственный существует во всем мире, и если он вообразил и написал линию в определенном направлении, то только это направление должно быть. Но достаточно странно, что он всегда мешал режиссуре, а делал такие вещи! Это так бестактно с точки зрения театра. У Шоу было одно понимание своей пьесы, у актера -другое, а у режиссера- третье. В сфере творческого театра не может быть того, что не могло бы перетечь в другое. Например, если бы Бернард Шоу и актер соединили свое воображение, Бернард Шоу был бы благодарен актеру, потому что смог объяснить нечто ему. Точно тоже и с актером. Если актер открыт Бернарду Шоу, он получит от него так много вдохновляющих идей, а спектакль станет интерпретацией Бернарда Шоу плюс актерской интерпретацией. Но будет неправильно, если один подчинит другого.

Если актер действительно использует высшую индивидуальность, творческую индивидуальность, тогда он будет нуждаться в авторе и в то время как соглашается с ним, трансформирует его. Конечно, мы все ограничены своими рациональными чертами характера, очень влияющих на нашу актерскую игру, но всегда есть более высокие точки зрения и высший уровень это в меньшей степени, связано ограничением рациональных черт характера.




Несколько дней назад мы говорили о жестах, которые делают иностранцы. Но если я играю англичанина, я должен использовать английскую манеру жестикуляции руками. Я должен прекратить быть русским и стать свободным, чтобы играть как англичанин. Но как достигнуть этой точки? Я должен вообразить пьесу задолго, чтобы иметь достаточно времени иметь избавление от своей русской реакции. Это вовсе не вопрос замены этой ненависти на другой ее вид, например. Я должен смотреть на свой персонаж в своем воображении так долго, чтобы он стал очищенным и более художественным через процесс воображения, что есть искусство. Тогда придет момент, когда вы освободитесь от всего, что вы должны взять снизу, и все придет из других источников и вы увидите, что это - объективная правда. Например, вы поймете этот вид объективной ненависти. Опять мы должны обратиться к этой области трансформированного.







Сейчас читают про: