Моя исповедь. Почему я стал тем, кем стал?

Я был атеистом, пока не понял, что у любой конструкции должен быть конструктор, то есть понял, что Бог есть. Но возник вопрос: нужны ли мы ему, если в мире творится такой беспредел? Читая Библию, я увидел, что основное качество Бога – любовь (1 Иоанна 4:8), а это значит, что он должен активно действовать в пользу своих творений и это естественно, ведь мы тоже заботимся о своих детях. Читая Библию, я узнал, что величайшее проявление Божьей любви к нам в том, что ради нашего спасения, он пожертвовал человеческой жизнью Своего Сына.

В свою очередь, любовь Иисуса к нам проявилась в его готовности ради людей идти на всевозможные жертвы. Невзирая на противодействие системы, он учил людей правде о Боге, и о том, что необходимо для нашего спасения. Ради нас он пошёл на смерть, что является ярчайшим доказательством его любви к нам (Иоанна 15:13). Логика, и здравый смысл подсказывают, что и сегодня, на земле, у Бога, также должны быть служители, которые не на словах, а на деле проявляют любовь к людям, и, невзирая на общее неприятие, готовы идти на жертвы, с тем, чтобы помогать людям.

В связи с этим, спросите себя, чем, по вашему, должны заниматься наученные Иисусом люди, которые утверждают, что являются служителями Бога? Люди, которые знают, что очень скоро, Бог намерен произвести суд над человечеством, но: «который хочет чтобы все люди достигли познания истины и спаслись» (1Тимофею 2:4)? Что должны делать люди, которые от своего учителя Иисуса Христа, получили конкретное задание: «Итак, идите, научите все народы, … уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» (Матфея 28:19,20)? Что, по-вашему, должны делать те, которые утверждают, что: «любят Бога, всем сердцем своим и ближнего своего, как самого себя» (Марка 12:29-31)? Ответ в принципе очевиден, они должны делать всё от себя зависящее, для того, чтобы помочь всем людям узнать правду из Библии и спастись.

Обращаясь к своим служителям, Бог говорит: «Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрёшь!» а ты не будешь вразумлять его, чтобы он жив был, то он умрёт в беззаконии своём, а кровь его Я взыщу от рук твоих» (сокращённо) (Иезекииль 3:18,19). Давайте спросим себя, как люди, которые считают себя служителями Бога, могут реагировать на эти слова? Одни, вообще могут на них не обращать никакого внимания. Другие, дело «вразумления», могут выполнять из страха за свою собственную жизнь. Третьи потому, что считают, что спасать людей это их долг, что это прямая обязанность всех тех, кто считает себя христианином. Если они делают это хотя бы из чувства долга, то это уже хорошо. А если ими в этом деле движет любовь к Богу и ближним, то это говорит о них как о тех, кто действительно, по-настоящему знает Бога (1Иоанна 4:8).

Как я понимаю, из чувства долга, человек может хорошо исполнять свои проф. обязанности, (например врача или пожарника), при условии, что ему создадут для этого хорошие условия? А что если его лишить удобств? Много ли вы знаете людей, которые из чувства долга, качественно выполняют свою работу даже тогда, когда им явно противодействуют и всячески мешают? А что если ещё и зарплату не платят? Обычная реакция людей, на такие условия работы, это протесты, забастовки и революции. Если и есть люди, которые, невзирая на все вышесказанные, негативные явления, продолжают качественно выполнять свою работу, то ими в их труде, движет не только долг, но что самое главное, так это любовь к людям.

Только лишь любовь к Богу и ближним, может побуждать кого-то, вопреки всем проблемам и противодействию выполнять работу по спасению людей, работу, порученную Господом Иисусом. Ища таких людей среди разных конфессий, я обнаружил, что никто не предпринимает активных действий для того, чтобы помочь людям «достичь познания истины», хотя Иисус призывал своих последователей именно к этому (Деяния 10:42). Все верят, что очень скоро Бог произведёт суд над человечеством, но никто активно не помогает людям узнать то, что необходимо предпринять для спасения. Никто не идёт к людям (чтобы помочь им узнать правду), как это делал их учитель Все ожидают, что люди сами будут идти к ним, а людям, к сожалению, некогда это делать. В основном все «верят в своём сердце» и упорно молчат. Единственные, кто, невзирая на житейские проблемы и противодействие системы, идут ради людей на жертвы, так это Свидетели Иеговы.

Спросите себя, что вы будете делать, если знаете, что надвигается сильный пожар? В отличие от животных, которые в подобной ситуации беспокоятся только лишь о своём собственном спасении, люди, обычно, прилагают усилия, для того чтобы предупредить других и помочь им спастись. Этот сатанинский мир, ждёт «уничтожение огнём» (2Петра 3:7). В этих серьёзных для каждого из нас обстоятельствах, только Свидетели Иеговы, образно говоря, «тормошат» нас, говоря: «не спите, пробудитесь, а то погибнете» (Римлянам 13:11), и показывают, что необходимо делать для того чтобы спастись. Ни это ли является активным проявлением любви и заботы о людях? Именно такие действия Библия называет «трудом любви» (1Фессалоникийцам 1:3).

Лично я, их труд оценил по достоинству, и понял, что против их деятельности, могут быть только те, кому правда не нужна, кому она глаза колет, и те, кому по той или иной причине, не хочется просыпаться. К сожалению, такие люди «погибнут», но это их выбор. Кроме Свидетелей Иеговы, все остальные религии образно говоря: «сидят на дрожжах своих» (Софония 1:12) и не прилагают усилий, для того чтобы помочь людям спастись. В принципе, они и не могут людям в этом помочь, т.к. уже сама их позиция в этом вопросе, говорит о том, что они сами не знают правды. Иначе они, по крайней мере, хотябы шли к людям.

Ситуация в мире, напоминает мне сюжет первой серии фильма «Матрица». Напомню. Люди, освободившиеся от контроля «матрицы» (электронной программы), пытаются помочь другим, тоже стать свободными от ее влияния. Правда есть и такие, которые любят заниматься самообманом, и не хотят быть свободными. Такие люди, сотрудничая с «матрицей», всячески мешают первым в освобождении других. Спросите себя, какую роль в этом сюжете играете вы? Спящий под контролем «матрицы» (Сатаны), помогающий людям проснуться и узнать правду для своего спасения, или я работаю на систему, мешая распространению истины?

Конечно же, кому и кем быть, каждый из нас решает сам, ведь мы, свободные в выборе люди, но, быть человеком, (в полном смысле этого слова), это не просто наличие возможности выбирать, но, что самое главное, так это быть человеком, ответственным за свой выбор. Лично я, не хочу быть безразличным, по отношению к тому, что происходит с человечеством, и тем более, не хочу предавать себе подобных, ради каких бы то ни было благ. Думаю, что вы имеете такую же позицию.

Теперь предлагаю всем обратиться к Библии. Говорит ли Библия что-то о Свидетелях Иеговы и о важности имени Бога? Возьмите пожалуйста свою Библию, и проверьте сами.

Говорил ли Иисус о имени Бога? (Матфея 6:9), (Иоанна 12:28; и17:6,26). Имя Бога в Библии (Бытие 22:14), (Исход 3:14,15; 15:3; 17:15; 33:19; 34:5), (Судей 6:24), (Осия 12:5). Имя Бога необходимо восхвалять (Псалом 5:12 и 19:8 и 98:3 и 148:13), (Матфея 6:9), (Евреям 13:15). Имя Бога должно быть известным во всех народах (Псалом 65:4), (Малахия 1:11), (Деяния 15:17). Имя Бога необходимо прославлять (Псалом 85:9,10), (Откровение 15:4), (Псалом 98:3 и 148:12,13). Название Свидетелей Иеговы (2 Паралипоменон 7:14), (Захария 13:9), (Деяния 15:14), (Исаия 43:7,10-12). Связь имени Бога с нашим спасением (Псалом 118:132; и 90:14), (Притчи 18:10), (Иоиль 2:32), (Малахия 4:2). Пренебрежение к имени Бога (Левит 24:16), (Псалом 73:10,18 и 78:6). Как вы понимаете, это далеко не полный список мест Писания, на тему связанную с именем нашего Создателя.

Сатана не заинтересован в том, чтобы люди знали правду о Боге и о том, с чем связано его имя, поэтому с древних времен пользовался своими служителями (сознавали они это или нет), стремился скрыть имя Бога от людей (Иеремия 23:27). Слово «Ваал» переводится, как Господь (Осия 2:16 сноска). У Валов, (Господ), разные имена (Осия 2:17), (Числа 25:3), (Судей 8:33 и 9:46), (4 Царств 1:3). Но настоящий Господь, как и Бог – один, его имя Иисус (1Коринфянам 8:5,6). Принося жертвы всевозможным «Валам», (Господам), какое бы имя у них небыло, на самом деле, люди приносили эти жертвы, поклоняясь «бесам» т.е. демонам (Второзаконие 32:17), (1Коринфянам 10:20). Посути, те, кто сегодня утверждает, что слово Господь является одним из имен Бога, призывают к поклонению Ваалам, т.е. демонам.

Противники Бога пытались удалить имя Бога из Библии, и во многих местах заменили его словом Господь, как это видно из Исход 6:3 сноска. Подмена имени Бога титулом Господь привела к замешательству, как это видно из Матфея 22:41-44. оригинал звучит так: «Сказал Иегова Господу моему». Усилия Сатаны и его приспешников привели к тому, что придя на землю, Иисусу Христу, для того чтобы люди знали правду, пришлось заново открывать имя Бога людям (Иоанна 17:6,26). В оригинальном тексте Библии личное имя Бога (Иегова), упоминается около 7000 раз. Сегодня, от обманутых Сатаной людей, тоже можно услышать, что у Бога, имени нет, или, что у него много разных имен, и это не взирая на то, что они знают следующие слова Бога: «Иегова, это имя мое на веки» (Исход 3:14,15), (Захария 14:9).

Обманутые Сатаной люди, исходя из вышеуказанного текста, пытаются утверждать, что употреблённое там слово «сущий» является переводом имени Бога, т.е., что по-русски его зовут «Сущий». Разумно ли такое утверждение? Любой, непредвзятый, здравомыслящий человек понимает, что слово «сущий» не может быть личным именем Бога, потому, что Бог не мог произнести своё имя дважды, на разных языках, переводя его значение Моисею. Бог с Моисеем говорил на его языке, и Моисей прекрасно понимал значение имени Бога.

В древности, все имена имели определённое смысловое значение. Слово «сущий», является тем словом, которое всего лишь указывает на то, что Бог существует, и не больше. Вспомните слова Иисуса, из молитвы «Отче наш». Обращаясь к Богу, Иисус сказал следующее: «сущий на небесах! да святится имя твоё» (Матфея 6:9) Из этих слов понятно, что у «сущего» есть имя, которое должно «святиться». Понятно, что Иисус не имел в виду, что слово «сущий» является именем Бога. Слова, «сущий» и «Иегова», не имеют между собой ничего общего. Просто, Иегова, это существующий на небесах, живой Бог. Как это можно понять по-другому?

Не желающие признавать факт того, что Бога зовут Иегова, утверждают, что еврейское слово «Саваоф», является одним из имен Бога. Так ли это? Ответ находится в самой Библии. В Осии 12:5 мы можем прочитать следующее: «А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) – имя Его». Как показывает это место писания, имя Бога - Иегова, но в тексте употребляются слова, которые описывают Бога.

1. - «Господь есть Бог». Понятно, что слово Бог, это титул верховной власти, который указывает на положение. Если вспомним, что настоящий Господь один, и зовут его Иисус, а также, что в Синодальном переводе Библии, личное имя Бога заменили титулом Господь, то начинаем понимать, что в оригинале, написано: «Иегова есть Бог». 2. - «Саваоф». На русский язык это слово переводится как (воинств), это означает, что в его подчинении находится огромное число духовных созданий. Естественно, что «Саваоф», (воинств), тоже не может быть личным именем Бога. 3. - «Сущий». Значение этого слова, мы с вами уже обсудили, оно также не может быть личным именем Бога. Другой перевод вышеуказанного текста, (перевод Нового Мира), звучит так: «Он - Иегова, Бог воинств, его будут помнить под именем Иегова». Это соответствует тому, что сам Бог сказал в отношении своего имени: «Вот имя Моё на веки, и памятование о Мне из рода в род.» (Исход 3:14,15). А пророк Захария говорит, что, когда понимание истины будет доступно людям, тогда: «Господь (Иегова) будет един, и имя Его – едино» (Захария 14:9).

Ещё один момент, на который опираются противники употребления имени Бога. Одна из десяти заповедей, данных Богом израильтянам. Она гласила: «Не произноси имени Господа (Иеговы), Бога твоего напрасно» (Исход 20:7). Из самой заповеди видно, что Бог не хотел, чтобы люди в принципе исключили его имя из употребления. Наоборот, обращаясь к израильтянам, Он говорил: «имени других богов не упоминайте: да не слышится оно из уст ваших» (Исход 23:13). Среди многобожия соседних народов, израильтяне должны были выделяться поклонением, единому, истинному Богу, имя которого, Иегова. К большому сожалению, неправильно понимая вышеуказанную заповедь, люди перестраховались, и вообще перестали произносить имя Бога, заменив его, словом «Господь» (Ваал), как это было у соседних народов. Хотя у каждого Ваала было своё личное имя.

Как мы понимаем, на основании того, что по этому поводу говорит Библия, это не правильно. Как же тогда понимать вышеуказанную заповедь? Приблизиться к пониманию (увидеть одну из сторон «медали») можно с помощью сказанного в Притчах 30:7-9. Здесь человек, по имени Агур, просит Бога о том, чтобы Он, помог ему жить в согласии с нормами своего Творца, сохраняя Ему верность. Этот человек понимал суть данной Богом заповеди. Он понимал, что если будет нарушать заповеди Бога, то таким образом, будет «употреблять имя Бога всуе», или «напрасно». Он понимал, что принадлежа к народу носящему имя Бога, и в тоже самое время, греша, он бы, тем самым, позорил имя Бога, по сути «произносил бы имя Бога напрасно». Пожалуйста, прочитайте (Левит 19:11,12 и 22:32), (Второзаконие 28:9,10), (Даниил 9:19), (Исаия 48:4,5,11), (Иезекииль 36:18-24).

Служители Бога, должны делать всё возможное, для того чтобы «освящать» имя Бога. Иисус Христос говорил: «да святится имя Твоё» (Матфея 6:9). Другая сторона (этой «медали) заключается в том, что, имя Бога не должно быть связано ни с чем, что идёт в разрез с истиной, и использоваться не по назначению. Перевод Библии Нового Мира, вышеуказанную заповедь, переводит следующим образом: «Не используй имени Иеговы, твоего Бога, неподобающим образом», что соответствует сути этого вопроса и является точным переводом древнего текста.

Некоторые утверждают, что личное имя Бога произносить не обязательно, что вполне достаточно обращаться к нему словами, Бог, или Отец. В связи с этим стоит обратить наше внимание на одно из требований Бога по отношению к его народу: «имени других богов не упоминайте: да не слышится оно из уст ваших» (Исход 23:13). Вдумайтесь, пожалуйста, почему Бог выдвинул такое категоричное требование. Ответ понять не сложно. Он это сделал для того чтобы чётко отделить истину от лжи. В противовес именам других богов, Творец объявил, как зовут его, сказав, что: «это имя его на веки». Всё это говорит о том, что за всеми именами других богов стоят демоны. Поэтому, если человек не конкретизирует, кого он считает своим Богом, и принципиально отказывается произносить имя Иегова, то он, по сути, поклоняется демонам.

Сатана изначально утверждал и продолжает утверждать, что сможет сделать так, что все люди перестанут слушать своего Творца. Библия называет Сатану: «богом века сего», а людям, которые утверждали, что их отцом является Творец вселенной, но которые заменили личное имя Бога словом «Господь», Иисус Христос сказал, что на самом деле их отцом является Дьявол (2Коринфянам 4:4), (Иоанна 8:44). Таким образом, мы видим, что слова Бог и Отец, сами по себе ничего не означают. В сложившейся обстановке, обращение к Создателю, словами Бог, или Отец не говорит о том, что мы обращаемся к Создателю вселенной. Как бы Сатана не старался скрыть от людей всё то, что связано с именем нашего Создателя, всё же, те кто хочет знать правду, всё равно её узнают. Тем более, что сам Бог этого хочет. Через своего пророка Исаию он говорит, что в этом мире: «имя Его бесславится», и утверждает: «поэтому народ Мой (те кто ценит правду) узнают имя Моё» (Исаия 52:5,6). А народ Бога, в свою очередь, и словами и делами, вторит словам псалмопевца: «Буду восхвалять Тебя, … всем сердцем моим и славить имя Твоё» (Псалом 85:12).

Учитывая все эти факты, мы начинаем понимать, что во взаимоотношениях с Богом вопрос употребления его личного имени стоит принципиально. Каждый человек, должен недвусмысленно заявить, на чьей стороне в спорном вопросе между Богом и Сатаной он находится, и употребление личного имени Бога – Иегова, это не дело личного предпочтения. Это показывает, на чьей я стороне. Каждый из нас может или содействовать «освящению» имени Бога или наоборот. Именно по этому, Иисус Христос, учил своих учеников молиться (и поступать соответственно) о том, чтобы имя Бога, «святилось» (Матфея 6:9).

Буквальное значение имени Бога – «Он даёт становиться». Уникальное имя Бога, является гарантией того, что все, что он замыслил, обязательно будет приведено им в исполнение. Сатана, являясь противником и клеветником по отношению к Богу, утверждал и продолжает утверждать, что имя Бога посути ничего не значит, что Он (Бог), не в состоянии воплотить свой замысел в жизнь, что он (Сатана), может управлять миром не хуже, а даже лучше чем Бог. Так кто же прав? Будет ли имя Бога «освящено» (оправдано)? Способен ли Создатель вселенной воплотить свой замысел в жизнь, и доказать, что значение его имени соответствует сути того, кто его носит?

В отношении того на что способен Сатана, история человечества дала ясный ответ. Очень скоро будет дан ответ и на вопрос в отношении того, на что способен наш Создатель, и что стоит за именем Бога. Но для каждого из нас, пока ещё, стоит открытым один вопрос: «Какое значение имя Бога имеет для меня?». По отношению к тем, кто поклоняется Богу в «духе и истине» (Иоанна 4:23), Бог говорит: «они (некоторые люди) будут призывать имя Моё, и Я услышу их, и скажу: это Мой народ, и они скажут: «Господь (Иегова) – Бог мой» (Захария 13:9), «За то, что он (человек) возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Моё» (Псалом 90:14), «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдёт Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные» (Малахия 4:2).

Исходя из всего вышесказанного в предыдущих статьях, и этой, вы, наверное, догадались, кем я стал. А кем, в связи с вышесказанным, может стать человек, который любит и ценит правду? Да, только Свидетелем Иеговы. Это мой выбор. Какой жизненный путь выберете вы – решать вам. К сожалению, не у всех хватает мужества смотреть правде в глаза. А насколько честным и смелым человеком являетесь Вы? Бог Иегова предостерегает нас, говоря, что: «Боязливых, неверных,… и лжецов – участь в озере, горящем огнем; это – смерть вторая». (Вторая смерть, это смерть без права на воскрешение, смерть навсегда). А смелым и честным Бог обещает: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (и дочерью) (Откровение 21:7,8 и 2:11), (Иуды 12).

Очень хочу, чтобы все люди были «детьми Бога» в полном смысле этого выражения. Но, Бог наделил нас прекрасным даром, свободой воли, поэтому каждый из нас имеет возможность и право, сделать свой выбор. Выбор в этом вопросе не велик, если мы не «дети Бога», то автоматически становимся «детьми Дьявола» (1Иоанна 3:10). Хотим ли мы стать детьми Бога? На этот вопрос каждый ответит сам, и этот ответ будет виден не в словах, а в делах каждого человека.

Уважаемые читатели, есть еще один немаловажный момент, который повлиял на мое решение, а именно. Библия говорит, что Сатана является богом существующей системы вещей, и что из-за этого весь мир лежит «во зле» (во власти злого) (2 Коринфянам 4:4) (1 Иоанна 5:19). Естественно, имея такое положение и власть в этом мире, Сатана прилагает все усилия для того чтобы ввести нас в заблуждение и отвести от Бога. Самым главным оружием и злом в его руках является ложь. Его цель заставить нас верить во все что угодно, только не в то, что истинно. (Иоанна 8:44) Пользуясь слабостями некоторых людей (жадность, тщеславие, жажда власти непонимание и т.д.), Сатана создал ложные религии, которыми заполнил свой мир.

В этом отношении можно увидеть один интересный факт. Возьмем, к примеру, христианство. В мире существуют сотни христианских течений, которые, хотя и разобщены, но всё же, за исключением мелких, незначительных разногласий (которые касаются лишь того, «с какой стороны правильнее разбивать яйцо»), верят практически в одно и то же, (огненный ад, рай на небе, конец света, троица, бессмертие души и т.д.). Единственное в чем у них существенное различие так это в их названиях и их кассах. Некоторые из таких религий, не имеют единства даже внутри себя, и разделили сферы влияния, на государственном уровне, как это видно на примере Р.П.Ц. и У.П.Ц., и не только. Будучи политически идеологизированными, в желании иметь могущественного покровителя в лице государства, Русская и Украинская православные церкви, ведут между собой не только духовную, но и физическую борьбу. Как Библия комментирует эту не простую ситуацию?

Было предсказано, что на заре христианства истину предадут (Деяния 20:29,30), (1Тимофею 6:20,21), (Титу 1:10,11), (2Тимофею 4:3,4), что и произошло. Как говорят исторические факты, отойдя от истины, нечестные люди, сформулировав ложные учения, раскололи некогда бывшее истинным и единым христианство, на два направления, католицизм и православие. После чего, истина как таковая, на земле, перестала существовать. Будем называть вещи своими именами, таким образом, в христианстве появились две первых секты, которые в этом сатанинском мире остались доминирующими. Факты говорят, что свою веру в других народах, две вышеуказанные религии, насаждали мечём, т.е. насилием, (Крестовые походы, крещение Руси). Иисус Христос, кого они называли своим учителем, по этому поводу говорил: «все, взявшие мёч, мечём погибнут» (Матфея 26:52), (Откровение 13:10).

Посути эти слова Иисуса, являются для них приговором. О таких «христианах» хорошо сказано во 2Коринфянам 11:13-15: «Ибо таковые лжеапостолы, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его (Сатаны), принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». Истинные ученики Иисуса Христа в распространении своей веры должны пользоваться не буквальным, а «духовным мечём» т.е. Словом Бога, Библией (Ефесянам 6:17), (2Коринфянам 10:3,4). Впоследствии, со временем, в среде этих т.н. «христиан» пошел более мелкий раскол, хотя основные их учения сохранялись. Так появились сотни всевозможных христианских течений. Это происходило, несмотря на то, что Библия с ее учениями никуда не делась. Отступники делали все возможное, для того, чтобы люди не могли ее читать. Библии сжигались, а людей, которые ее читали, преследовали и казнили, чтобы не раскрылся их обман. Сегодня тоже, из уст таких людей очень часто можно услышать, что Библию читать не надо, или необязательно, и это несмотря на то, что она является Словом Бога, обращенным к людям.

В связи с этим возникает вопрос: Где же истина? Библия говорит, что есть не много разнящихся по названиям истин, а всего лишь одна (Эфесянам 4:5) и это естественно, т.к. двух правд, противоречащих друг другу, не бывает. А все религии мира, который находится во власти Сатаны, по большому счету не противоречат друг другу, а верят практически в одно и то же. Так что, у всех их истина? Почему же тогда они разобщены? Иисус Христос по этому поводу говорил: «широки врата и пространен путь, ведущий в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матфея 7:13,14). У каждого из нас есть возможность быть среди этих «немногих», по отношению ко всему человечеству, которое верит практически в одно и то же. По большому счёту, так называемые «христианские» учения, в своей сути, очень похожи на учения других религий мира.

Перед тем как быть казнённым Иисус Христос сказал: «ещё на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет» (Иоанна 12:35), «но теперь – ваше время и власть тьмы» (Луки 22:53). О том же предупредил и апостол Павел, говоря: «по отшествии моём из вас самих (из христиан) восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деяния 20:29,30). После смерти Иисуса Христа и верных апостолов, «свет истины», в сатанинском мире духовной тьмы, погас. На место истинного христианства пришло ложное, но, как мы понимаем не навсегда. Библия говорит, что понимание истины должно открыться в конце этой системы вещей, перед её уничтожением, т.е. перед Божьим судом. «Ибо когда суды Твои (Бога) совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде» (Даниил12:4,8,9) (Исаия 26:9)(Софония 3:9).

Логично заключить, что перед уничтожением этого прогнившего мира Сатаны, Бог хочет открыть людям правду, чтобы мы, живущие, могли сделать свой выбор, продолжать верить лжи, или принять истину для своего спасения, т.к. «Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тимофею 2:4). Как мы понимаем до этого у людей выбора небыло. Все дружно плясали под дудку Сатаны, причисляя себя к той или иной религии или философии. Именно по этому, как предсказал Иисус Христос, в последние дни этой системы вещей: «истина о Царстве (правительстве Бога и о том что с ним связано) должна быть проповедана по всей земле, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец» (Матфея 24:14). Обращаясь к любящим истину людям, Бог призывает всех: «выйди от неё, (из ложной религии) народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её, Бог воспомянул неправды её» (Откровение 18:4,5).

Есть ли сегодня религия, которая учит людей прямо противоположному того, чему учат все остальные религии, в этом мире? Да, есть, одна единственная, которая на основании Библии, опровергает и обличает все ложные взгляды так называемого христианства. Только Свидетели Иеговы, невзирая на противодействие системы, идут на жертвы, разоблачая учения, которые искажают суть Божьего намерения и оскорбляют нашего Творца. Свидетелей Иеговы часто называют сектой, но это очередная ложь. Сатана, пользуясь своими служителями, повесил на Свидетелей этот «ярлык», для того чтобы отпугивать людей от истины. Религия, которая основывая свои учения на Библии, идет в разрез со всеми другими религиями мира, не секта, а одна истинная религия. На самом деле, сектой является весь религиозно разделённый мир, который имея практически одни и те же основные учения, не может найти между собой общий язык.

В противовес этим религиям, в разделённом мире Сатаны, существует единая, всемирная, централизованная организация, которая объединяет в себе людей из всех народов, одним учением своего учителя Иисуса Христа. Общаясь с «учителями и наставниками» различных христианских конфессий, из их уст, я всегда слышал одно и то же, мне говорили: «Для того чтобы спастись, можно верить по-разному, и принадлежать к любой христианской конфессии, только нельзя быть Свидетелем Иеговы». Согласитесь, прекрасное подтверждение тому, что истина одна. Пока ещё есть время, а мировые события говорят о том, что его осталось очень мало (Луки 21:31), у каждого из нас есть прекрасная возможность прислушаться к совету Бога и оставить ложную религию, «выйти из неё», присоединившись к истине. Всё вышесказанное помогло мне принять единственно разумное и правильное, жизненно важное решение. Подражая Иисусу Христу, который является «свидетелем верным и истинным» (Откровение 3:14), я стал Свидетелем Иеговы. Чего и вам желаю.

Перед жертвенной смертью, обращаясь к своим верным ученикам, Иисус Христос сказал: «Если заповеди Мои соблюдёте, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдаю заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви» (Иоанна 15:10). Жить в согласии с заповедями Иисуса Христа, нам может помочь только любовь к Богу и нашим ближним (нашими ближними являются все люди земли). Если мы имеем такую любовь, то все остальные заповеди для нас будут «не тяжки» (1 Иоанна 5:3). Познав истину, и соблюдая заповеди Бога, каждый из нас может обрести настоящую свободу, к которой веками стремилось всё человечество, (к сожалению идя к этой цели не тем путём) (Иоанна 8:32). Пребывая в Божьей любви, мы станем свободными от всевозможных, вредных эмоционально и физически зависимостей, свободными от всевозможных болезней, от несправедливости и войн, а также свободными от старости и смерти, которые сегодня омрачают, и прекращают нашу жизнь.

Познавая новые истины мироздания (завесу которых слегка приоткрыл Никола Тесла), человечество обретёт такую свободу, о которой сегодня, мы не можем даже фантазировать. Какие тайны ещё будет нам дано открыть, понять, и освоить, когда обученное Богом человечество, научится ответственно подходить к знаниям и возможностям которые эти знания дают, и что самое главное, научатся ответственно относиться к самой жизни (Иоанна 16:12), (1 Коринфянам 2:9)? Лично у меня, когда я об этом задумываюсь, захватывает дух. «Свобода славы детей Божиих» даст нам возможность раскрыть весь потенциал, который Творец заложил в нас и во вселенную (Римлянам 8:21). Противники истины, предлагают свободу другого рода, свободу от Бога (источника жизни). Такая свобода ведёт только к свободе от жизни. «Они обещают нам свободу, будучи сами рабами тления; ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб» (2 Петра 2:19).

Уважаемый читатель, каждому из нас необходимо принять решение, нужна нам истина или нет? Надеюсь, что Вы являетесь ответственным и любящим правду человеком, который не боится смотреть ей в глаза. Тем более, что без правды жизнь не возможна. Надеюсь, что Вы готовы учиться и меняться к лучшему. Бог всех нас призывает: «Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1Фессалоникийцам 5:21). Творец никого не заставляет ценить истину, предоставив нам свободу выбора. Он говорит: «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечестивый пусть ещё скверниться (если для них это так важно); праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откровение 22:11,12).

Конечно же, наше несовершенство и всемирная тотальная ложь, распространяемая Сатаной, дают нам, в глазах Бога, право на ошибку. Именно по этой причине, наш Создатель, организовал свой народ (людей любящих правду), и внедрил его служение (в противодействующую среду), для проведения всемирной просветительской деятельности. Но, одно дело, когда мы ошибаемся, и совсем другое, когда сознательно отвергаем очевидные факты и не принимаем истину. Такое отношение к правде, говорит о нашем осознанном выборе. Жизнь в тотальной лжи, не возможна. Если Бог её не искоренит, то, рано или поздно, жизнь прекратит своё существование, а Бог создал вселенную и землю, не для этого. Поэтому уничтожая мир лжи, он сохранит жизни тех, кто живёт в согласии с правдой, с реальностью жизни. Как-бы там ни было, всем нам необходимо иметь в виду пять очень важных моментов, записанных в Библии, которые могут помочь нам принять правильное, жизненно важное решение.

1. -(Откровение 12:12)– Для принятия любых решений осталось очень мало времени.

2. -(2Фессалоникийцам 2:9-12) – Нежелание знать истину не освобождает от ответственности.

3. -(Матфея 6:24) – В вопросе верности принципам жизни, невозможно быть нейтральным.

4. -(Притчи 14:12) – Есть путь, который может казаться нам правильным, но его конец ведет к смерти.

5. -(Второзаконие 30:19,20) - Бог каждого из нас призывает: «Избери жизнь».

Желаю, всем нам, успеха в вечной жизни, а с Богом она не может быть неуспешной.

С вопросами, или просьбой об изучении Библии, обращайтесь к Свидетелям Иеговы, или зайдите на сайт www.jw.org/ru

С уважением: небезразличный, любящий людей и правду человек.

17. Лев Николаевич Толстой. Ответ на определение синода от 20 -22 февраля и на полученные мною по этому случаю письма. (По поводу отлучения Л.Н.Толстого от православной церкви).

Я не хотел сначала отвечать на постановление обо мне синода, но постановление это вызвало очень много писем, в которых неизвестные мне корреспонденты - одни бранят меня за то, что я отвергаю то, чего я не отвергаю, другие увещевают меня поверить в то, во что я не переставал верить, третьи выражают со мной единомыслие, которое едва ли в действительности существует, и сочувствие, на которое я едва ли имею право; и я решил ответить и на самое постановление, указав на то, что в нем несправедливо, и на обращения ко мнемоих неизвестных корреспондентов. Постановление синода вообще имеет много недостатков; оно незаконно или умышленно двусмысленно; оно произвольно, неосновательно, неправдиво и, кроме того, содержит в себе клевету и подстрекательство к бурным чувствам и поступкам. Оно незаконно или умышленно двусмысленно потому, что если оно хочет быть отлучением от церкви, то оно не удовлетворяет тем церковным правилам, по которым может произноситься такое отлучение; если же это есть заявление о том, что тот, кто не верит в церковь и ее догмата, не принадлежит к ней, то это само собой разумеется, и такое заявление не может иметь никакой другой цели, как только ту, чтобы, не будучи, в сущности отлучением, оно бы казалось таковым, что собственно и случилось, потому что оно так и было понято.

Оно произвольно, потому что обвиняет одного меня в неверии во все пункты, выписанные в постановлении, тоща как не только многие, но почти все образованные люди в России разделяют такое неверие и беспрестанно выражали и выражают его и в разговорах, и в чтении, и в брошюрах и книгах. Оно неосновательно, потому что главным поводом своего появления выставляет большое распространение моего совращающего людей лжеучения, тогда как мне хорошо известно, что людей, разделяющих мои взгляды, едва ли есть сотня, и распространениемоих писаний о религии, благодаря цензуре, так ничтожно, что большинство людей, прочитавших постановление синода, не имеют ни малейшего понятия о том, что мною писано о религии, как это видно из получаемых мною писем. Оно содержит в себе явную неправду, утверждая, что со стороны церкви были сделаны относительно меня не увенчавшиеся успехом попытки вразумления, тогда как ничего подобного никогда не было. Оно представляет из себя то, что на юридическом языке называется клеветой, так как в нем заключаются заведомо несправедливые и клонящиеся к моему вреду утверждения.

Оно есть, наконец, подстрекательство к дурным чувствам и поступкам, так как вызвало, как и должно было ожидать, в людях непросвещенных и нерассуждающих озлобление и ненависть ко мне, доходящие до угроз убийства и высказываемые в получаемых мною письмах. "Теперь ты предан анафеме и пойдешь после смерти в вечное мучение и издохнешь как собака... анафема ты, старый черт... проклят будь", пишет один. Другой делает упреки правительству за то, что я не заключен еще в монастырь, и наполняет письмо ругательствами. Третий пишет: "Если правительство не уберет тебя, - мы сами заставим тебя замолчать"; письмо кончается проклятиями. "Чтобы уничтожить прохвоста тебя, - пишет четвертый, - у меня найдутся средства..." Следуют неприличные ругательства. Признаки такогоже озлобления после постановления синода я замечаю и при встречах с некоторыми людьми. В самый же день 25 февраля, когда было опубликовано постановление, я, проходя по площади, слышал обращенные ко мне слова: "Вот дьявол в образе человека", и если бы толпа была иначе составлена, очень может быть, что меня бы избили, как избили, несколько лет тому назад, человека у Пантелеймоновской часовни. Так что постановление синода вообще очень нехорошо; то, что в конце постановления сказано, что лица, подписавшие его, молятся, чтобы я стал таким же, как они, не делает его лучше. Это так вообще, в частностях же постановление это несправедливо в следующем. В постановлении сказано: "Известный миру писатель, русский по рождению, православный по крещению и воспитанию, граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа его и на святое его достояние, явно перед всеми отрекся от вскормившей и воспитавшей его матери, церкви православной".

То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения1. И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым. То же, что сказано, что я "посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви" и т.д., и что "я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов православной церкви и самой сущности веры христианской", - то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения. Правда, я сам для себя выразил в сочинениях свое понимание учения Христа и не скрывал эти сочинения от людей, желавших с ними познакомиться, но никогда сам не печатал их; говорил же людям о том, как я понимаю учение Христа, только тогда, когда меня об этом спрашивали.

Таким людям я говорил то, что думаю, и давал, если они у меня были, мои книги. Потом сказано, что я "отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы". То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же - духа, Бога - любовь, единого Бога - начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.

Еще сказано: "не признает загробной жизни и мздовоздаяния". Если разуметь жизнь загробную в смысле второго пришествия, ада с вечными мучениями, дьяволами, и рая - постоянного блаженства, то совершенно справедливо, что я не признаю такой загробной жизни; но жизнь вечную и возмездие здесь и везде, теперь и всегда, признаю до такой степени, что, стоя по своим годам на краю гроба, часто должен делать усилия, чтобы не желать плотской смерти, то есть рождения новой жизни, верю, что всякий добрый поступок увеличивает истинное благо моей вечной жизни, а всякий злой поступок уменьшает его. Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приемы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения. В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, - прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, "ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств - евхаристию". То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, - это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром2 и т.п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдет сам Бог.

Ведь это ужасно! Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т.п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа3.Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе. То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно.

Если есть что священное, то никак уже не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его. Если чувашин мажет своего идола сметаной или сечет его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать ее всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение. Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана, то это только доказывает силу их обмана и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришел теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то еще с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и все то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение. Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю. Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека - в исполнении воли Бога, воляже его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, - не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, - уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, - я так же мало могу их изменить, как свое тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшел. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой - более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму ее, потому что Богу ничего, кроме истинны, не нужно. Вернуться же к тому, от чего я с такими страданиями только что вышел, я уже никак не могу, как не может летающая птица войти в скорлупу того яйца, из которого она вышла. "Тот, кто начнет с того, что полюбит христианство более истины, очень скоро полюбит свою церковь или секту более, чем христианство, и кончит тем, что будет любить себя (свое спокойствие) больше всего на свете", - сказал Кольридж4. Я шел обратным путем. Я начал с того, что полюбил свою православную веру более своего спокойствия, потом полюбил христианство более своей церкви, теперь же люблю истину более всего на свете. И до сих пор истина совпадает для меня с христианством, как я его понимаю. И я исповедую это христианство; и в той мере, в какой исповедую его, спокойно и радостно живу и спокойно и радостно приближаюсь к смерти.

4 апреля 1901. Лев Толстой. 5 [1] Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

(Примечание Л.Н. Толстого.) [2][3][4] [5] Л.Н. Толстой. Полн. собр. соч., т. 34, с. 245-253, Москва, 1952г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: