Антей и Геракл

Если ваши дети уже изучали историю Древней Греции, они знают, почему Геракл победил Антея. Он оторвал его от земли и этим лишил его тайного могущества: силу Антею давала его мать Гея, которая была богиней Земли. Теперь пусть мальчишки повторят подвиг Геракла. Очертите круг диаметром 2—3 м, в этом круге предстоит борьба. «Геракл» должен оторвать «Антея» от земли и вынести за пределы круга. Потом надо поменяться ролями. Трех попыток для каждого вполне достаточно. Если в ходе поединка «Геракл» пока еще не оторвал «Антея» от земли, но хоть одной ногой вышел за пределы круга, ему запишут штрафное очко. Поединок начинается снова. Только надо засекать время: каждый поединок не должен продолжаться более 2 минут.

Запрещенное движение.

Игру проводят под музыку. Участники игры становятся в круг и выбирают ведущего. Лучше, если в начале игры это будет взрослый. Он объясняет игру: все его движения играющие должны повторять за ним, однако одно движение повторять нельзя (например, руки за голову), тот, кто повторит, выбывает из игры. Когда заиграет музыка, ведущий делает различные движения, а все подражают ему. Но если кто-то ошибется, когда он покажет запрещенное движение, тот или выбывает из игры, или платит штраф в виде фанта. Потом из фантов может получиться импровизированный концерт.

Рыбаки и рыбки.

На двух противоположных сторонах площадки чертят линии «домов». Участники игры выбирают двух водящих — рыбаков. Все остальные играющие — рыбки. Они становятся за чертой одного из домов. Рыбаки берутся за руки и становятся по середине площадки лицом к рыбкам. По сигналу рыбаков рыбки перебегают («переплывают») через площадку в другой дом, т.е. с одного берега на другой.

Рыбаки же ловят рыбок, стараясь сомкнуть вокруг них руки. Пойманные становятся между рыбаками, берутся с ними за руки и образуют таким образом «сеть». Затем рыбаки опять подают команду, и все рыбки снова перебегают на другую сторону, а рыбаки ловят их, окружая сетью. Рыбки могут выскальзывать из сети до тех пор, пока она не замкнулась. Силой вырываться нельзя. Пойманные рыбки снова присоединяются к сети, размеры ее все больше увеличиваются.

Игра заканчивается, когда все играющие окажутся пойманными. Если во время ловли сеть порвется (т.е. игроки расцепят руки), то пойманные рыбки уходят на свободу. Играющие, выбежавшие за границы площадки, считаются пойманными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: