- Актуальность курса
- Статус и методика изучения курса
- Предмет и объект изучаемого курса
- Методы анализа товарных потоков. Расчет индексов локализации (Ил)
- Методы анализа товарных потоков. Методы картографического анализа
- Анализ внутреннего состава территорий при выборе места размещения предприятия
- Территориальная организация оптовой торговли России. Историческая справка
- Территориальная организация оптовой торговли России. Факторы и принципы размещения
- Понятие «размер предприятия» и методика его определения
- Изменение эффективности предприятия в зависимости от масштаба производства
- Закон убывающей отдачи и его влияние на издержки
- Постоянные, переменные и средние издержки
- Характер изменения издержек в долгосрочном периоде
- Методические подходы и критерии оптимальных вариантов размещения ОТП
- Характер изменения транспортных расходов
- Характер изменения складских расходов
- Определение потребности в единовременных вложениях средств в производственные мощности оптового предприятия
- Единовременные вложения в запасы товарно-материальных ценностей и характер их изменения
- Оптимальное размещение и размеры оптовых предприятий
- Обеспеченность населения услугами розничной торговли
- Региональный таксономический ранг территориальной организации розничной торговли и особенности экономической привлекательности отдельных районов
- Основные типы торговых пространств города
- Критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли
- Особенности и современное состояние рынка услуг общественного питания (РУОП)
- Обеспеченность населения услугами общественного питания как фактор размещения предприятий
- Методика оценки эффективности размещения предприятий общественного питания (расчет рыночного потенциала эффективности размещения предприятий)
- Алгоритм выбора специализации, размера предприятия быстрого обслуживания и его места расположения на территории городов
- Эволюция моделей размещения предприятий
- Методика выбора места размещения розничных торговых предприятий в городе на арендуемых площадях
- Факторы, определяющие выбор месторасположения РТП
- Методика выделения зон различной коммерческой активности территорий (на примере розничной торговли)
- Методика выделения зон различной коммерческой активности территорий (для предприятий общественного питания)
- Сущность ступенчатой и функциональной концепций размещения предприятий розничной торговли и общественного питания
- Особенности и современное состояние розничной торговли
Литература:
|
|
- Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий: учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.
2. Модели и методы теории логистики: учебное пособие по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии транспорта» и 062200 «Логистика»/ В.С. Лукинский и др.; под ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.
|
|
3. Плисецкий, Е.Л. Коммерческая география России: Территориальная организация производства и рынка: учебное пособие / Е.Л. Плисецкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 216 с.
4. Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий: учебное пособие / А.В. Зырянов, Ю.Г. Кузменко, М.И, Ландау и др.; Под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006. – 151 с.
- Кузменко, Ю.Г. Размещение предприятий общественного питания: монография / Ю.Г. Кузменко, Е.Д. Конькова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 85 с.