Экзаменационные вопросы курса «Размещение предприятий отрасли»

  1. Актуальность курса
  2. Статус и методика изучения курса
  3. Предмет и объект изучаемого курса
  4. Методы анализа товарных потоков. Расчет индексов локализации (Ил)
  5. Методы анализа товарных потоков. Методы картографического анализа
  6. Анализ внутреннего состава территорий при выборе места размещения предприятия
  7. Территориальная организация оптовой торговли России. Историческая справка
  8. Территориальная организация оптовой торговли России. Факторы и принципы размещения
  9. Понятие «размер предприятия» и методика его определения
  10. Изменение эффективности предприятия в зависимости от масштаба производства
  11. Закон убывающей отдачи и его влияние на издержки
  12. Постоянные, переменные и средние издержки
  13. Характер изменения издержек в долгосрочном периоде
  14. Методические подходы и критерии оптимальных вариантов размещения ОТП
  15. Характер изменения транспортных расходов
  16. Характер изменения складских расходов
  17. Определение потребности в единовременных вложениях средств в производственные мощности оптового предприятия
  18. Единовременные вложения в запасы товарно-материальных ценностей и характер их изменения
  19. Оптимальное размещение и размеры оптовых предприятий
  20. Обеспеченность населения услугами розничной торговли
  21. Региональный таксономический ранг территориальной организации розничной торговли и особенности экономической привлекательности отдельных районов
  22. Основные типы торговых пространств города
  23. Критерии и принципы размещения предприятий розничной торговли
  24. Особенности и современное состояние рынка услуг общественного питания (РУОП)
  25. Обеспеченность населения услугами общественного питания как фактор размещения предприятий
  26. Методика оценки эффективности размещения предприятий общественного питания (расчет рыночного потенциала эффективности размещения предприятий)
  27. Алгоритм выбора специализации, размера предприятия быстрого обслуживания и его места расположения на территории городов
  28. Эволюция моделей размещения предприятий
  29. Методика выбора места размещения розничных торговых предприятий в городе на арендуемых площадях
  30. Факторы, определяющие выбор месторасположения РТП
  31. Методика выделения зон различной коммерческой активности территорий (на примере розничной торговли)
  32. Методика выделения зон различной коммерческой активности территорий (для предприятий общественного питания)
  33. Сущность ступенчатой и функциональной концепций размещения предприятий розничной торговли и общественного питания
  34. Особенности и современное состояние розничной торговли

Литература:

  1. Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий: учеб. пособие / А.В. Зырянов. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.

2. Модели и методы теории логистики: учебное пособие по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии транспорта» и 062200 «Логистика»/ В.С. Лукинский и др.; под ред. В.С. Лукинского. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 447 с.

3. Плисецкий, Е.Л. Коммерческая география России: Территориальная организация производства и рынка: учебное пособие / Е.Л. Плисецкий. – М.: КНОРУС, 2007. – 216 с.

4. Зырянов, А.В. Размещение торговых предприятий: учебное пособие / А.В. Зырянов, Ю.Г. Кузменко, М.И, Ландау и др.; Под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2006. – 151 с.

  1. Кузменко, Ю.Г. Размещение предприятий общественного питания: монография / Ю.Г. Кузменко, Е.Д. Конькова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. – 85 с.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: