double arrow

Динамика грузовых перевозок на железных дорогах РФ


Показатели Г о д ы
Отправление грузов, млн. т 1957,0 1640,0 1351,0 1058,0 1028,0 912,0 887,0 834,7 947,3 1046,7 1057,4 1085,0 1161,0 1221,0 1273,0
Процент к 1991 г. 100,0 83,8 69,0 54,0 52,5 46,6 45,3 42,6 48,4 53,5 54,0 55,4 59,3 62,4 65,0
Процент к 1992 г. 100,0 82,3 64,5 62,7 55,6 54,1 50,9 57,7 63,8 64,5 66,1 70,8 74,4 77,6
Грузооборот, млрд. т-км 2326,0 1967,0 1608,0 1195,0 1214,0 1131,0 1100,0 1020,0 1205,0 1373,0 1434,0 1510,0 1669,0 1804,0 2005,0
Процент к 1991 г. 100,0 84,5 69,1 51,3 52,2 48,6 47,6 43,8 51,8 59,0 61,6 64,9 71,7 77,5 86,2
Процент к 1992 г. 100,0 81,7 60,7 61,7 57,5 55,9 51,8 61,3
 
69,8

72,9 76,8 84,8 91,7 101,9


Т а б л и ц а 8.2

Динамика средней дальности грузовых перевозок

На российских железных дорогах

Страна Средняя дальность, км, по годам
СССР                      
Россия  

При анализе средней дальности по железным дорогам РФ важно иметь информацию об изменении этого показателя по поясам дальности. До начала 1990-х годов на железных дорогах СССР большое внимание уделялось так называемым нерациональным перевозкам (короткопробежным, встречным перевозкам, излишне дальним и др.). Анализ перевозок по поясам дальности в какой-то мере может определить роль транспортного фактора в системе ценообразования на товары и услуги.




Распределение отправления грузов по поясам дальности представлено в табл. 8.3.

Т а б л и ц а 8.3







Сейчас читают про: