Наименования групп грузов | Объем перевозок, % | Грузооборот, % |
1. Каменный уголь | 21,7 | 29,6 |
2. Кокс | 0,9 | 1,5 |
3. Нефть и нефтепродукты | 17,7 | 17,0 |
4. Руды металлические | 10,2 | 7,7 |
5. Черные металлы и лом | 6,4 | 9,0 |
6. Лесные грузы | 5,0 | 5,1 |
7. Минеральные и строительные материалы | 19,2 | 9,0 |
8. Цемент | 2,5 | 1,1 |
9. Химические и минеральные удобрения | 3,3 | 4,1 |
10. Зерно и продукты перемола | 1,6 | 1,6 |
11. Прочие | 11,4 | 14,2 |
Всего | 100,0 | 100,0 |
При планировании перевозок грузов важно иметь информацию о динамике структуры, которая представлена в табл. 8.5.
Из табл. 8.5 видно, что на протяжении 15 лет перевозка таких грузов, как каменный уголь, нефть и нефтепродукты, руда всякая, кокс, возросла, а перевозка минеральных и строительных материалов, зерна и продуктов перемола, прочих грузов сократилась.
Т а б л и ц а 8.5
Структура перевозимых грузов железнодорожным транспортом
Наименование показателя | Г о д ы | ||||
Всего отправлено грузов, | |||||
в том числе: | |||||
каменного угля | 18,1 | 23,9 | 23,2 | 22,4 | 23,0 |
кокса | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
нефти и нефтепродуктов | 11,5 | 14,6 | 14,8 | 17,7 | 17,6 |
руды всякой | 6,6 | 10,2 | 10,8 | 10,0 | 10,5 |
черных металлов | 5,1 | 5,2 | 6,0 | 5,8 | 5,9 |
лома черных металлов | 1,6 | 1,2 | 1,8 | 1,7 | 1,6 |
химических и минеральных удобрений | 3,8 | 3,1 | 3,4 | 3,3 | 3,2 |
минеральных и строительных материалов | 28,8 | 23,5 | 22,0 | 19,6 | 22,4 |
лесных грузов | 6,2 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | 4,8 |
зерна и продуктов перемола | 3,8 | 2,7 | 2,0 | 2,2 | 1,8 |
прочих грузов | 14,1 | 10,1 | 10,4 | 11,7 | 8,2 |
Планирование пассажирских перевозок