| № | Элемент программы | Содержание |
| 1 день Установка: Творческий подход применим к любому виду деятельности. Созданные нами вещи для ежедневного использования помогают упростить дела, сделать их удобными лично для нас. | ||
| 1. | Мастер-класс «Креатив для всех и для каждого» | Выявление творческих способностей в разных сферах, уровня креативности, ориентированность на тот или иной вид деятельности. |
| 2. | Мини-лекция «Креативные профессии» | Обзор профессий в основе которых лежит творческая составляющая. |
| 3. | Целевая программа «Ищите упростители» | Развитие навыков по оформлению личного рабочего пространства. Создание благоприятной атмосферы для творчества. |
| 4. | Мастер-классы «Создай свой гаджет» | Мастер-классы по оформлению различных вещей (ежедневников, планшетов, бизнес-органайзеров и пр.) |
| 2 день Установка: коллективное творчество – процессы интересный, а что главное – управляемый! | ||
| 1. | Креатив-школа | Разработка и продвижение идей в команде. |
| 2. | Банка «МегаИдей» | Создание банка идей по разным направлениям, которыми можно будет пользоваться в школьной жизни. |
| 3. | Живой журнал «Зачем нужна зеленка?» + практическая работа | Встреча с представителями фотостудии «Зеленка». Создание креативных идей для ежегодного фотографирования классов. |
| 3 день Установка: Привлекаем интерес к своим делам не прилагая особых усилий. | ||
| 1. | Мини-лекция «Как мы попадаемся на удочку рекламы» | Создание позитивного впечатления от продукции, вербальное и невербальное воздействие рекламы, способы влияния цветов. |
| 2. | Мастер-класс «PR по частям» | Что такое PR? Как использовать его в мирных целях? |
| 3. | Творческая мастерская «Креативная переделка» | Проведение ребрендинга школьных проектов. |
| 4. | Практическая работа | Создание визуальной презентации школьного проекта. |






