№
| Элемент программы
| Содержание
|
1 день
Установка: Творческий подход применим к любому виду деятельности. Созданные нами вещи для ежедневного использования помогают упростить дела, сделать их удобными лично для нас.
|
1.
| Мастер-класс «Креатив для всех и для каждого»
| Выявление творческих способностей в разных сферах, уровня креативности, ориентированность на тот или иной вид деятельности.
|
2.
| Мини-лекция «Креативные профессии»
| Обзор профессий в основе которых лежит творческая составляющая.
|
3.
| Целевая программа «Ищите упростители»
| Развитие навыков по оформлению личного рабочего пространства. Создание благоприятной атмосферы для творчества.
|
4.
| Мастер-классы «Создай свой гаджет»
| Мастер-классы по оформлению различных вещей (ежедневников, планшетов, бизнес-органайзеров и пр.)
|
2 день
Установка: коллективное творчество – процессы интересный, а что главное – управляемый!
|
1.
| Креатив-школа
| Разработка и продвижение идей в команде.
|
2.
| Банка «МегаИдей»
| Создание банка идей по разным направлениям, которыми можно будет пользоваться в школьной жизни.
|
3.
| Живой журнал «Зачем нужна зеленка?» + практическая работа
| Встреча с представителями фотостудии «Зеленка». Создание креативных идей для ежегодного фотографирования классов.
|
3 день
Установка: Привлекаем интерес к своим делам не прилагая особых усилий.
|
1.
| Мини-лекция «Как мы попадаемся на удочку рекламы»
| Создание позитивного впечатления от продукции, вербальное и невербальное воздействие рекламы, способы влияния цветов.
|
2.
| Мастер-класс «PR по частям»
| Что такое PR? Как использовать его в мирных целях?
|
3.
| Творческая мастерская «Креативная переделка»
| Проведение ребрендинга школьных проектов.
|
4.
| Практическая работа
| Создание визуальной презентации школьного проекта.
|