Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению в учебном процессе реализуются следующие образовательные технологии:

Деловые и ролевые игры:

Тема «Драматургия второй половины XIX века»

тема «Неоавангард во французской литературе XX века: театр абсурда и школа

«нового романа»;

тема « Латиноамериканская ияпонская литературы XX века ».

Разбор конкретных ситуаций:

тема «Реализм и символизм: эстетика и поэтика»;

тема «Натурализм и романный жанр в контексте культуры рубежа веков»;

тема «Характеристика литературных направлений XX века и поэтика

модернистского романа»;

тема «Литература критического реализма XX века»;

«Развитие критического мышления через чтение и письмо»:

тема «Реализм и символизм: эстетика и поэтика»;

тема «Жанр интеллектуального романа в европейской литературе XX века»;

тема «Неоавангард во французской литературе XX века: театр абсурда и школа

«нового романа».

Case-study:

тема «Характеристика литературных направлений XX века и поэтика

модернистского романа.

Составление портфолио:

тема «Драматургия второй половины XIX века»;

тема «Жанр интеллектуального романа в европейской литературе XX века».

Метод проектов:

тема«Литература критического реализма XX века»;

тема: «Английская, американская и немецкоязычная литература XX века».

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

9.1. Основная литература по истории зарубежной литературы второй половины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: