Развиваться или погибнуть

В 1910 году 15 американских цветоводов решили использовать новинку техники — телеграф — для доставки цветов по заказу за тысячи миль и основали компанию Florists' Telegraph Delivery, ныне известную как FTD. Ушли в прошлое времена, когда дочери и сестры жили, как правило, неподалеку, и можно было отправить им букетик с посыльным из ближайшего цветочного магазина. Теперь люди свободно разлетались из дому по всей стране, родственники часто жили очень далеко друг от друга. И FTD блестяще воспользовалась новой экономической и технической ситуацией: ведь появление телеграфа было переменой средств связи.

Примерно в то же время в ж/д промышленности Америки усмотрели в появившихся автомобилях и аэропланах новые технологии перевозки людей и товаров. Но, в отличие от прочих отраслей промышленности, с готовностью принявших эту новую технику, железнодорожная воспротивилась, сочтя ее своим конкурентом, а не партнером по перевозкам. Владельцы железнодорожных компаний поначалу не приняли нового, не воспользовались возможностью объединить эти, пусть и разные, виды коммерческой деятельности и развиваться. В результате отрасль почти заглохла. Правда, они вовремя спохватились.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: