В Берлине нападения в транспорте становятся нормой


Германия, Берлин. Количество нападений на пассажиров и водителей общественного транспорта в Берлине и других городах Германии растёт и становится повседневной обыденностью. В декабре страну всколыхнуло брутальное нападение молодого турка и грека на немецкого пенсионера, сделавшего им замечание в вагоне мюнхенского метро. Это не осталось незамеченным и в российской прессе.

Но масштабы происходящего много шире и растут с каждым годом. Правительство и правящие партии предпочитают или игнорировать происходящее, или же разглагольствовать о недостаточном выделении средств для интеграции молодёжи иностранного происхождения.

В это время представители коренного населения оказываются беззащитными перед лицом агрессии.

В качестве примера, можно привести лишь несколько событий на линиях берлинского общественного транспорта 2 марта 2008 года (по данным BVG Берлин):

Вечером 2 марта водитель автобуса в берлинском районе Кройцберг (населённом преимущественно выходцами из Турции и арабских стран) попытался придти на помощь пассажирам, подвергавшихся оскорблениям и угрозам со стороны двух молодых людей «южного» происхождения.

При этом один из них ударил водителя ножом в спину. Пострадала также одна из пассажирок. Нападавшие скрылись, водитель госпитализирован.

После интенсивного расследования берлинская КриПо вышла на след преступников, которыми оказались 23-летний Сельчук Б. и его друг Мехмет С.

Не выдержав полицейского преследования, первый из них сдался через 10 дней сам, а второй был задержан на днях в аэропорту Тегель, при попытке скрыться в Турцию.

В ночь на 2 марта трое пассажиров были атакованы четырьмя вооружёнными ножами молодыми людьми «южной» внешности на платформе метро в районе Нойкёлльн. Один из пассажиров был ударен ножом в спину, другой в грудь и бедро. Нападавшие благополучно скрылись.

В тот же день тяжёлые травмы получил мужчина, заступившийся в вагоне метро за двух женщин. Преступник «южанин» скрылся, но через неделю был вычислен и задержан полицией. Им оказался Кутулус М., турецкого происхождения.

Не редкостью становятся и массовые нападения на пассажиров, как это было, например, 11 января 2005, когда 53-летний водитель автобуса подвергся нападению молодёжи и получил тяжкие повреждения.

В 18.55 около 15 молодых людей «иностранного происхождения» начали оскорблять пассажиров автобуса и завязали с некоторыми из них драку. Пытавшийся помочь пассажирам водитель был жестоко избит, и с тягчайшими телесными повреждениями доставлен в клинику. Нападавшие безнаказанно скрылись.

Водители берлинского BVG бьют тревогу. Почти каждый день им приходится сталкиваться с насилием, нередко они становятся его жертвами. Уже следуют предложения оборудовать для них полностью изолированные кабины.

Но кто поможет пассажирам? «Мы не в состоянии одни справится с проблемой» — говорят водители, «почему государство закрывает на это глаза?»

Это ещё не Франция, но уже близко…

Германия. Лейпциг. Государство капитулирует перед бандами иностранцев-преступников.

Планировавшаяся в середине марта в Лейпциге демонстрация против невиданного разгула преступности среди мигрантов отменена из-за якобы отсутствия необходимого количества полицейских для её сопровождения.

Полиция высказывала опасения, что для срыва демонстрации в город прибудут тысячи молодых эмигрантов, которые не остановятся перед насилием.

Уже несколько лет в городе идёт борьба за контроль над дискотеками, гостиницами, клубами и пр., которую ведут иностранные преступные группировки.

Таким образом, полиция и город не смогли гарантировать безопасность своим гражданам, пытавшимся протестовать против разгула преступности. А это говорит об очень многом.

Хотя, в то же время, нашлись сотни полицейских чиновников для проведения массовых обысков в домах и квартирах по всей Германии, с целью обнаружения и изъятия песни «Ein junges Volk steht auf» (вставай молодой народ), т.к. песня исполнялась, когда-то в рядах Гитлер-Югенд и несёт, таким образом, опасность для государственного строя ФРГ.

Опасность несёт даже звучание самой мелодии, без слов.

Что можно заключить — безусловно, для власть имущих эта песня гораздо страшнее и опаснее, чем тысячи организованных преступников, привольно чувствующие себя в стране террористы и фундаменталисты, и всё остальное.

ЕС – Германия. Всё больше увеличиваются выплаты Германией взносов в копилку ЕС.

Точные цифры сейчас даже неизвестны. Но приблизительную картину даёт информация прошлых лет:

1987 - 20,2 млрд. марок,

1991 - 33 млрд.,

1994 - 41,8 млрд.,

1997 - 42.6 млрд. марок брутто.

В нетто (т.е. без того, что Германия получила назад) это например для 1997 г. 22,5 млрд. Притом, что Франция платила в 1995 г. 3,3 млрд. марок и Великобритания 9,3 млрд. марок.

Т.о. Германия выплачивала в год больше чем Франция и Англия вместе взятые, притом, что они часть своих денег получали назад. С присоединением к ЕС новых государств, суммы выплат увеличились.

Как сообщал журнал «Шпигель», в Брюсселе чиновники уже не знают, что делать с таким количеством денег.

Можно констатировать, что немалая их часть расходуется совершенно безалаберно. Сам же созданный для распределения средств управленческий аппарат ЕС стоит гражданам Европы 7 млрд. евро в год.

Богатые страны становятся беднее, бедные становятся богаче. Бедная Ирландия смогла с помощью миллиардных дотаций ЕС полностью перестроить свою экономику, став одной из богатейших стран ЕС.

В то время, как в Германии, за чей счёт это в конечном итоге произошло, отсутствуют самые элементарные резервы для модернизации разваливающейся инфраструктуры.

Испания получила с момента своего вступления в ЕС в 1986 около 100 млрд. евро нетто. Как сказал испанский министр-президент Запатеро, «это были лучшие 20 лет нашей новой истории».

По ряду прогнозов, Испания скоро перегонит по уровню жизни Германию. Деньги были использованы в Испании в первую очередь для строительства и модернизации автобанов, железных дорог, аэропортов и морских портов.

Теперь же главным потребителем собранных Брюсселем средств, стала Польша. Варшава получит из нового семилетнего бюджета более 60 млрд. евро для достижения приемлемого для ЕС экономического уровня.

Вступление в ЕС новых восточноевропейских государств должно увеличить германские взносы в копилку ЕС приблизительно на 10-12 млрд. евро в год.

Интересно, как долго продержится ещё германский налогоплательщик?


Велесова Слобода —
http://www.velesova-sloboda.org/actual/europenews-ru.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: