Методические указания по выполнению задания. При определении целесообразности принятого коммерческими работниками магазина решения о переходе на прямые коммерческие связи по поставкам с ОАО

При определении целесообразности принятого коммерческими работниками магазина решения о переходе на прямые коммерческие связи по поставкам с ОАО «Шатура-мебель» необходимо учитывать следующие условия:

- минимальная норма отгрузки, предложенная мебельной фабрикой, предпо­лагает загрузку автомобиля грузоподъемностью 5 тонн до полной вме­стимости;

- расчетный оптимальный интервал завоза мебели в магазин составляет 30 дней.

Для оценки эффективности перехода магазина на прямые коммерческие связи с мебельной фабрикой следует учитывать следующие исходные данные:

- объем продажи мебели производства ОАО «Шатура-мебель» в магазине после перехода на прямые коммерческие связи увели­чился за год на 2200 тыс.руб.;

- уровень надбавки магазина на оптово-отпускную цену фабрики – 25%;

- в случае участия в товародвижении оптового предприятия ОПС его доля в об­щем объеме надбавки на оптово-отпускную цену фабрики составляет 11%;

- уровень издержкоемкости по мебели в магазина – 18,5% к обороту розничной торговли;

- уровень издержек обращения оптового предприятия – 9,5% к обороту оптовой торговли;

- годовой объем продажи мебели производства ОАО «Шатура-мебель» в магазине после перехода на прямые коммерческие связи составил 14000 тыс руб. (в оптово-отпускных ценах);

- товарооборачиваемость до перехода на прямые хозяйственные связи составила 32 дня, после перехода – 23 дня;

- уровень расходов по списанию брака и уценки товаров до пере­хода на прямые коммерческие связи – 0,68% к обороту, по­сле перехода – 0,43%;

- размер платы за пользование банковским кредитом – 22 % го­довых.

Последовательность выполнения ситуационного задания приведена ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: