1. Откройте приложение Macromedia Flash
2. Создайте на столе заготовку для будущего клипа, например:

3. Выделите на столе заготовку кнопки и командой Преобразовать в символ создайте символ-фильм:

4. Войдите в режим редактирования символа, щелкнув на нём дважды. Обратите внимание на то, что каждый клип во Flash имеет собственную временную диаграмму, в которой смена кадров происходит независимо от считывающей головки временной диаграммы основного фильма:

5. В режиме редактирования символа нарисуйте жука.

Усы и лапы нарисуйте в отдельных слоях:

6. Установите частоту кадров 8 fps и в восьми кадрах создайте покадровую анимацию шевеления лапками и усами.:
7. Выйдете из режима редактирования символа.
8. Создайте для символа траекторию движения и анимируйте его движение по траектории:

9. С помощью библиотеки символов вставьте в фильм ещё жуков и анимируйте их движение по собственным траекториям:

10. Готовое изображение сохраните в своей папке в формате *.fla
11. Просмотрите готовый фильм, нажав сочетание клавиш <Ctrl>+<Enter>.






