Выполненные ими проекты. Какие способы поощрения групп будут уместны?

Одна из наиболее распространенных мер поощрения — присуждение почётного места в соревновании. Это сопровождается коллективными и индивидуальными наградами — премиями, подарками, почетными и похвальными грамотами и т. п.

Своеобразной формой присуждения почетных мест в соревновательно-творческой деятельности школьников являются различные выставки лучших работ детей: рисунков, поделок, сочинений. Награждать следует разного рода почетными грамотами и вымпелами.

У младших — большое значение похвала—молодец!

Оценка деятельности каждой группы учителем

Оценка деятельности некоторых учащихся учителем

Самооценивание \ взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.

- Оценивание индивидуального вклада в работу.

- Оценивание работы группы в целом (один за всех и все за одного)

- Оценивание некоторых учащихся с использованием взаимооценивания. Для этого учитель просит учащихся оценить вклад друг друга в работу группы.

- Самооценивание, оценка своих достижений в группе.

13. Предложите несколько (не менее двух) вариантов расстановки мебели в

Классе при организации обучения в сотрудничестве на основе малых групп.

Поясните преимущества каждого способа при выполнении школьниками

Определенных заданий.

Сопоставление 2 х парт... Они будут не спиной друг к другу а лицом (по 4 человека, что создаст минимальное количество шума и не будет искривления шеи 😃)

Или если группа по 5 -6 человек то параллельно парты, что обеспечит удобство общения друг с другом

Вот так

Работа в группах требует нетрадиционного расположения рабочих мест учащихся в классе. Здесь возможно широкое разнообразие, но рекомендуется соблюдать следующие принципы:

никто не сидит спиной к доске (каждому ученику видно, что происходит в центральной зоне классной комнаты — у доски);

каждый ученик хорошо видит всех членов своей группы;

члены группы находятся друг от друга в пределах досягаемости (они могут соединить протянутые руки, легко дотянуться до общего листа бумаги и при необходимости повернуть его к себе).

На первых уроках, проходящих на основе технологии сотрудничества, лучше комплектовать небольшие группы, по 3-4 человека. Следует иметь в виду, что организация таких групп требует минимальной перестановки мебели в классе. Работа больших групп, по 5-6 человек, связана с существенной перестановкой столов.

14. Школьники выполняют проект «Наш класс», результатом которого будет

Фотоальбом. Какие разделы должна предусматривать технологическая карта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: