Одна из наиболее распространенных мер поощрения — присуждение почётного места в соревновании. Это сопровождается коллективными и индивидуальными наградами — премиями, подарками, почетными и похвальными грамотами и т. п.
Своеобразной формой присуждения почетных мест в соревновательно-творческой деятельности школьников являются различные выставки лучших работ детей: рисунков, поделок, сочинений. Награждать следует разного рода почетными грамотами и вымпелами.
У младших — большое значение похвала—молодец!
Оценка деятельности каждой группы учителем
Оценка деятельности некоторых учащихся учителем
Самооценивание \ взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.
- Оценивание индивидуального вклада в работу.
- Оценивание работы группы в целом (один за всех и все за одного)
- Оценивание некоторых учащихся с использованием взаимооценивания. Для этого учитель просит учащихся оценить вклад друг друга в работу группы.
- Самооценивание, оценка своих достижений в группе.
|
|
13. Предложите несколько (не менее двух) вариантов расстановки мебели в
Классе при организации обучения в сотрудничестве на основе малых групп.
Поясните преимущества каждого способа при выполнении школьниками
Определенных заданий.
Сопоставление 2 х парт... Они будут не спиной друг к другу а лицом (по 4 человека, что создаст минимальное количество шума и не будет искривления шеи 😃)
Или если группа по 5 -6 человек то параллельно парты, что обеспечит удобство общения друг с другом
Вот так
Работа в группах требует нетрадиционного расположения рабочих мест учащихся в классе. Здесь возможно широкое разнообразие, но рекомендуется соблюдать следующие принципы:
никто не сидит спиной к доске (каждому ученику видно, что происходит в центральной зоне классной комнаты — у доски);
каждый ученик хорошо видит всех членов своей группы;
члены группы находятся друг от друга в пределах досягаемости (они могут соединить протянутые руки, легко дотянуться до общего листа бумаги и при необходимости повернуть его к себе).
На первых уроках, проходящих на основе технологии сотрудничества, лучше комплектовать небольшие группы, по 3-4 человека. Следует иметь в виду, что организация таких групп требует минимальной перестановки мебели в классе. Работа больших групп, по 5-6 человек, связана с существенной перестановкой столов.
14. Школьники выполняют проект «Наш класс», результатом которого будет
Фотоальбом. Какие разделы должна предусматривать технологическая карта