Расскажите, какие приемы можно использовать на этапе коллективного

анализа технологии КТД. Подсказка: их можно заимствовать из технологии

Организации проектной деятельности.

Обсуждение, дискуссия, критика, похвала, побуждение(то есть,что учесть на будущее), опрос по проделанной работе(письменно или устно)

Приходилось ли Вам самим в детстве участвовать в КТД? Расскажите о

Нем и своих впечатлениях. Что как педагог Вы бы в нем изменили?

Я участвовала в ктд «Весёлые старты» - Моя семья, вожатые были родителями и 5 человек были детьми и мы участвовали в эстафетах предложенные вожатыми. Было очень весело, многие падали путались в скакалках и мешках. Я бы предложила менее травмоопасные конкурсы.

Учитель записал в свой рабочий дневник пять способов (форматов)

Оценивания групповой работы школьников по технологии сотрудничества в

Малых группах. Назовите их.

Учителю важно помнить, что оценивание групповой работы не может и не должно сводиться к обязательному выставлению отметки.

Оценки выставляются группе одинаковые.

Оценка деятельности каждой группы учителем.

Оценка деятельности некоторых учащихся учителем.

Самооценивание \ взаимооценивание, совместное оценивание групповой работы учителем и учащимися.

- Оценивание индивидуального вклада в работу.

- Оценивание работы группы в целом (один за всех и все за одного)

- Оценивание некоторых учащихся с использованием взаимооценивания. Для этого учитель просит учащихся оценить вклад друг друга в работу группы.

- Самооценивание, оценка своих достижений в группе.

Шесть групп младших школьников выполнили и презентуют


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: