Дымозаборники

2.3.1. Вкаждом выгороженном помещении, в котором требуется обеспечить обнаружение дыма, должен иметься по меньшей мере один дымозаборник. Однако если помещение предназначено для перевозки нефти или рефрижераторных грузов и, альтернативно, грузов, для которых требуется сис­тема забора проб воздуха, могут быть предусмотрены сред­ства для изоляции дымозаборников в этом помещении. Та­кие средства должны отвечать требованиям Администрации.

2.3.1.2 Дымозаборники должны размещаться таким обра­зом, чтобы обеспечивалась их оптимальная эффективность и чтобы расстояние от дымозаборника до любого участка расположенной над ним палубы, измеренное по горизон­тали, не превышало 12 м. При использовании систем в помещениях, которые могут вентилироваться с помощью принудительной вентиляции, расположение дымозаборни­ков должно определяться с учетом влияния вентиляции.

2.3.1.3 Дымозаборники не должны размешаться в местах, где они могут быть повреждены в результате ударов и дру­гих физических воздействий.

2.3.1.4 К каждой точке для забора проб воздуха должно подсоединяться не более четырех дымозаборников.

2.3.1.5 К одной и той же точке для забора проб воздуха могут подсоединяться дымозаборники лишь одного выгоро­женного помещения.

Трубы для забора проб

2.3.2.1 Расположение труб для забора проб воздуха долж­но быть таким, чтобы легко можно было установить место возникновения пожара.

2.3.2.2 Трубы для забора проб воздуха должны быть сам­оосушающимися и подходящим образом защищены от по­вреждения в результате ударов или других воздействий, возникающих во время погрузочно-разгрузочных операций.

Требования к управлению системой

Визуальные и звуковые сигналы о пожаре

2.4.1.1 Панель управления должна располагаться на ходовом мостике или на центральном посту управления с постоянной вахтой.

2.4.1.2 Hа панели управления или вблизи от нее должна быть четкая инструкция об обслуживаемых помещениях.

2.4.1.3 Обнаружение дыма или других продуктов горения должно вызвать подачу на панели управления и на ходовом мостике или на центральном посту управления с постоянной вахтой светового и звукового сигналов.

9 4 14 Должен осуществляться контроль за источниками питания, необходимыми для работы системы, с целью обнаружения потери питания. Любачя потеря питания должна вызывать подачу на панели управления и на ходовом мостике светового и звукового сигналов, характер которого должен быть отличен от сигнала об обнаружении дыма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: