Любой источник энергии с приводом от двигателя внутреннего сгорания, питающий насос, должен быть способен легко запускаться вручную из холодного состояния, вплоть до температуры 00 С. Если это практически невозможно или если предполагается возможность более низких температур, необходимо рассмотреть возможность установки и эксплуатации приемлемых для Администрации средств подогрева, обеспечивающих быстрый пуск. Если ручной пуск практически невозможен, Администрация может разрешить применение других средств пуска. Эти средства должны быть такими, чтобы источник энергии с приводом от двигателя внутреннего сгорания мог запускаться по меньшей мере 6 раз в течение 30 мин и по меньшей мере дважды в течение первых 10 мин.
Вместимость топливной цистерны
Любая расходная топливная цистерна должна содержать достаточное количество топлива, обеспечивающее работу насоса при полной нагрузке в течении по меньшей мере 3 ч; за пределами машинного помещения категории «А» должны иметься в достаточном количестве запасы топлива, обеспечивающие работу насоса при полной нагрузке дополнительно в течение 15 ч.
|
|
Глава 13 — Устройство средств выхода наружу
Применение
Данная глава объясняет спецификации по устройству средств выхода наружу, требуемых главой П-2 Конвенции.
Пассажирские суда
Ширина междупалубных сообщений
Основные требования
Ширина трапов в свету не должна быть менее 900 мм. Минимальная ширина трапов в свету должна быть увеличена на 10 мм на каждого человека сверх 90. Общее число подлежащих эвакуации по этим трапам людей должно приниматься из расчета двух третей от числа команды и полного количества пассажиров в районах, обслуживаемых этими трапами. Ширина трапов должна удовлетворять стандартам не ниже тех, которые предусмотрены пунктом 2.1.2.
Метод расчета ширины трапа