Пуск двигателя внутреннего сгорания

Любой источник энергии с приводом от двигателя внут­реннего сгорания, питающий насос, должен быть способен легко запускаться вручную из холодного состояния, вплоть до температуры 00 С. Если это практически невозможно или если предполагается возможность более низких температур, необходимо рассмотреть возможность установки и эксплуатации приемлемых для Администрации средств подогрева, обеспечивающих быстрый пуск. Если ручной пуск практи­чески невозможен, Администрация может разрешить при­менение других средств пуска. Эти средства должны быть такими, чтобы источник энергии с приводом от двигателя внутреннего сгорания мог запускаться по меньшей мере 6 раз в течение 30 мин и по меньшей мере дважды в течение первых 10 мин.

Вместимость топливной цистерны

Любая расходная топливная цистерна должна содержать достаточное количество топлива, обеспечивающее работу насоса при полной нагрузке в течении по меньшей мере 3 ч; за пределами машинного помещения категории «А» должны иметься в достаточном количестве запасы топлива, обеспе­чивающие работу насоса при полной нагрузке дополни­тельно в течение 15 ч.

Глава 13 — Устройство средств выхода наружу

Применение

Данная глава объясняет спецификации по устройству средств выхода наружу, требуемых главой П-2 Конвенции.


Пассажирские суда

Ширина междупалубных сообщений

Основные требования

Ширина трапов в свету не должна быть менее 900 мм. Минимальная ширина трапов в свету должна быть увеличе­на на 10 мм на каждого человека сверх 90. Общее число подлежащих эвакуации по этим трапам людей должно при­ниматься из расчета двух третей от числа команды и пол­ного количества пассажиров в районах, обслуживаемых эти­ми трапами. Ширина трапов должна удовлетворять стан­дартам не ниже тех, которые предусмотрены пунктом 2.1.2.

Метод расчета ширины трапа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: