Проверки

Должны быть предусмотрены, соответствующие инстукции и запасные части, необходимые для проведения проверок, технического обслуживания и ремонта системы.

Глава 11 - Системы низкорасположенного освещения

Применение

Данная глава объясняет спецификации по системам низкорасположенного освещения, требуемых главой П-2 Конвенции.

Технические спецификации

Требования общего характера

2.1.1Любые требуемые системы низкорасположенного осве­щения должны быть одобрены Администрацией на основе разработанного Организацией руководства*, или в соответ­ствии с международным стандартом**, приемлемым для Организации.

* См Руководство по оценке испытаниям и применению низкорасположенного освещения на пассажирских судах, принятого Организацией

резолюцией A752(I8)

** См Рекомендации Международной организации по стандартизации, в частности, публикацию ISO 15370:2000 по низкорасположенному освещению на пассажирских судах.

Глава 12 - Стационарные аварийные пожарные насосы

I Применение

Данная глава объясняет спецификации по аварийным пожарным насосам, требуемых главой П-2 Конвенции. Данная глава не применяется к пассажирским судам вало­вой вместимостью 1000 и более.

Технические спецификации

Общие положения

Аварийный пожарный насос должен быть стационарным насосом с независимым приводом от источника энергии.


Требования к элементам системы

Аварийные пожарные насосы

Производительность насоса

Производительность насоса должна быть не менее 40% от общей производительности пожарных насосов, требу­емой правилом I I-2/I0.2.2.4.1 Конвенции, и в любом случае не менее указанной ниже:

.1 на пассажирских судах валовой вмес- 25 м3

тимостью менее 1000 и па грузовых судах

валовой вместимостью 2000 и более; и

.2 на грузовых судах валовой вмести- 15 м3

мостью менее 2000.

Давление в кранах

Вслучае если насос подает количество воды, требуемое пунктом 2.2.1.1, давление в любом кране должно быть не менее минимального, требуемого главой II-2 Конвенции.

Высота всасывания

Вусловиях крена, дифферента, бортовой и килевой качки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, общая высота всасывания и чистая положительная высота всасывания насоса должны быть такими, чтобы выполня­лись требования Конвенции и данной главы в отношении производительности насоса и давления в кранах. Балласт­ное состояние судна, при входе в сухой док и выходе из него, не следует считать одним из состояний эксплуатации.

Двигатели внутреннего сгорания и топливная цистерна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: