Должны быть предусмотрены, соответствующие инстукции и запасные части, необходимые для проведения проверок, технического обслуживания и ремонта системы.
Глава 11 - Системы низкорасположенного освещения
Применение
Данная глава объясняет спецификации по системам низкорасположенного освещения, требуемых главой П-2 Конвенции.
Технические спецификации
Требования общего характера
2.1.1Любые требуемые системы низкорасположенного освещения должны быть одобрены Администрацией на основе разработанного Организацией руководства*, или в соответствии с международным стандартом**, приемлемым для Организации.
* См Руководство по оценке испытаниям и применению низкорасположенного освещения на пассажирских судах, принятого Организацией
резолюцией A752(I8)
** См Рекомендации Международной организации по стандартизации, в частности, публикацию ISO 15370:2000 по низкорасположенному освещению на пассажирских судах.
Глава 12 - Стационарные аварийные пожарные насосы
|
|
I Применение
Данная глава объясняет спецификации по аварийным пожарным насосам, требуемых главой П-2 Конвенции. Данная глава не применяется к пассажирским судам валовой вместимостью 1000 и более.
Технические спецификации
Общие положения
Аварийный пожарный насос должен быть стационарным насосом с независимым приводом от источника энергии.
Требования к элементам системы
Аварийные пожарные насосы
Производительность насоса
Производительность насоса должна быть не менее 40% от общей производительности пожарных насосов, требуемой правилом I I-2/I0.2.2.4.1 Конвенции, и в любом случае не менее указанной ниже:
.1 на пассажирских судах валовой вмес- 25 м3/ч
тимостью менее 1000 и па грузовых судах
валовой вместимостью 2000 и более; и
.2 на грузовых судах валовой вмести- 15 м3/ч
мостью менее 2000.
Давление в кранах
Вслучае если насос подает количество воды, требуемое пунктом 2.2.1.1, давление в любом кране должно быть не менее минимального, требуемого главой II-2 Конвенции.
Высота всасывания
Вусловиях крена, дифферента, бортовой и килевой качки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, общая высота всасывания и чистая положительная высота всасывания насоса должны быть такими, чтобы выполнялись требования Конвенции и данной главы в отношении производительности насоса и давления в кранах. Балластное состояние судна, при входе в сухой док и выходе из него, не следует считать одним из состояний эксплуатации.
Двигатели внутреннего сгорания и топливная цистерна