Конкурс актерского мастерства

1.


1. Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: “Почему я упал с дерева”, “Почему я разобрал свою кровать”.

2. Сочинить стих, используя следующие рифмы: кирпич – не хнычь, начальник – паяльник, кастрюля – пилюля, шина – машина

3. Изобразить героя любимого мультфильма.

4. Используя пантомиму, изобразить:

-как вас облили супом в столовой

-на вас в лесу напала стая комаров

-вы входите в узкую дверь вдвоем

5. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

· Встревоженного кота

· Грустного пингвина

· Восторженного кролика

· Хмурого орла

· Разгневанного поросенка

6.Попробуйте изобразить походку:

· Человека, который только что хорошо пообедал

· Человека, у которого жмут ботинки

· Человека, который неудачно пнул кирпич

· Человека, оказавшегося ночью в лесу

7.Пофантазируйте и изобразите мимикой и движениями:

· Горячий утюг

· Будильник

· Чайник

· Телефон

· Кофемолку

8.Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не могут говорить по-человечески; представили – и теперь песню “Солнечный круг” хором:

· Прогавкайте

· Промяукайте

· Промычите

· Прокрякайте

· Прокудахтайте,

· Прокукарекайте.

9.Досочините еще строки, чтобы получилось смешное стихотворение:

· Шла собака по роялю, говоря примерно так…

· Вы слыхали на базаре чудо-птицу продавали…

· В зоопарке плачет слон, увидал мышонка он…

· Удивляется народ, почему сердит Федот?…

· Царь издал такой указ: “Всем боярам тот же час”…

10.Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами. Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл, следующие предложения:

· Муха села на варенье

· На столе стоит стакан

· Бьют часы двенадцать раз

· Воробей влетел в окно

· Шел отряд по берегу

11.Сочините историю про:

· Собаку, которая жила в холодильнике

· Ворону, которая любила кататься на велосипеде

· Щуку, которая играла на гитаре

· Березу, которая хотела научиться плавать

· Майского жука, который очень боялся высоты

12. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про него.

13. Написать стих, заканчивающийся строками:

-…И это для дятла такая наука,

Что он никогда не заходит без стука

-…Вот так он узнал, что бывают на свете

Такие плохие и грубые дети.

-Ушел он в себя, и вполне вероятно,

Что он не захочет вернуться обратно.

-Пожалуйста, я откажусь от короны,

А можно сначала доесть макароны?

14. Изобразить мимикой и жестами:

-проколотый воздушный шарик

-часы с кукушкой

-мигающую лампочку

-яблоко с червяком

-попугая в клетке

-распускающуюся розу

-завядший цветок



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: