Диагностика сформированности компетенций студента

1. Требования к осуществлению диагностики. Образовательным стандартом первой ступени высшего образования по циклу социально-гуманитарных дисциплин определяется следующая процедура диагностики сформированности компетенций студента:

· определение объекта диагностики;

· выявление факта учебных достижений студента с помощью тестов и других средств диагностики;

· измерение степени соответствия учебных достижений студента требованиям образовательного стандарта;

· оценивание результатов измерения соответствия учебных достижений студента требованиям образовательного стандарта (с помощью шкалы оценок).

2. Шкалы оценок. Оценка учебных достижений студента на зачетах и экзаменах по обязательному модулю социально-гуманитарного цикла производится по десятибалльной шкале.

Оценка учебных достижений студентов, выполняемая поэтапно по обязательным учебным дисциплинам и их разделам, осуществляется в соответствии с избранной учреждением образования шкалой оценок.

3. Критерии оценок. Для оценки учебных достижений студентов используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь.

4. Рекомендуемые средства диагностики. Для диагностики сформированности компетенций студентов могут использоваться следующие основные формы и средства:

– комплексные задания по модулю, учебной дисциплине;

– тесты;

– контрольные работы;

– эссе;

– оценка на основе кейс-метода;

– оценка на основе проектного метода;

– оценка на основе учебной игры;

– оценка на основе портфолио;

– отчеты по учебно-исследовательской работе студентов;

– самооценка компетенций студентами (лист самооценки);

– рефераты;

– зачеты;

– экзамен.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: