В каждом событии содержится только один конфликт

События четко очерчивают эмоциональные ценности рассказа.

Все наши истории мы рассказываем от события к событию.

Событие ни в коей мере не должно быть уменьшенной копией или метафорой истории всего фильма. Это маленькая часть истории, конкретная, вписанная в реальность, протекающую «здесь и сейчас». Событие – это то, что происходит с характерами истории.

Не каждое действие персонажей является событием, а только то, которое приводит к ощутимым изменениям в отношениях характеров.

Одно из самых важных качеств события заключается в том, что к нему лучше всего прилипают детали и подробности жизни.События очень хорошо концентрируют вокруг себя предлагаемые обстоятельства драмы.

Событие лучше всего драматизирует главный драматический вопрос фильма.

Вся информация, которую мы хотим сообщить зрителям через события, грубо делится на две категории. Та, которая толкает историю вперед, - осевая информация. Та, которая создает эмоциональный климат, психологическую глубину, достоверность реального события и психологическую убедительность, – информация предлагаемых обстоятельств.

Осевую информацию мы стремимся минимализировать. Чем меньше зритель знает, тем сильнее он хочет узнать новое. И значит, с тем большим напряжением он следит за развитием событий.

Простейшая единица действия в событии называется бит элементарная единица действия для достижения цели. Действие в событии идет от бита к биту через развитие конфликта. Из битов складываются события. Одновременно с этим каждый бит – крошечное событие. Бит – это самая маленькая единица структуры внутри сцены.

Если мы переживаем за действия характера в событиях, мир фильма становится частью нашего личного опыта. Событие – это информация, упакованная в действия.

Известное выражение Пушкина:«Истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах – вот чего требует наш ум от драматического писателя».

БРЕШЬ

Брешь – это пропасть между вашим желанием и реакцией окружающего мира.

За мной – брешь, которую я одолел: 100 человек до того хотели убить меня, и где они все теперь?! Преодоление бреши укрепляет веру в победу героя.

История для фильма – это конструкция, которая в итоге становится похожей на жизнь. Когда все правила спрятаны внутри.

Герою должен противостоять антагонист, превосходящий силой. История должна развиваться от события к событию. Каждое событие разворачивается в три акта, через поворотные точки. Тема должна расти в непрерывном конфликте с контртемой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: